Продажа двигателей и агрегатов для спецтехники и грузовиков, Продажа спецтехники, самосвалов, тягачей,
 
Цена:
   р.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Статьи \ Новые технологии для дизельных двигателей.

Новые технологии для дизельных двигателей.

« Назад

Новые технологии для дизельных двигателей.  06.11.2018 05:57

Компания Bosch запустила первую Rail систему в 1997 году. Система названа Common Rail. Общая Rail система имеет модульную конструкцию. Каждая система состоит из насоса высокого давления, форсунки, рейки, и электронного блока управления.

Принцип работы:

С обычных дизельных систем впрыска, давление топлива должно быть создано индивидуально, для каждой инъекции. Функции создания давления и впрыска разделены, а это означает, что топливо постоянно находится под давлением, необходимым для впрыска. Формирование давления происходит в насосе высокого давления. Насос сжимает топливо и подает его по трубке высокого давления на входе в рейку, которая выступает в качестве общего пласта высокого давления для всех форсунок – отсюда и название " Common Rail ". Оттуда топливо распределяется по отдельным форсункам, которые впрыскивают топливо в камеру сгорания.

Широкий спектр решений:

Bosch предлагает системы Common Rail для всех моделей автомобилей от мотоколяски до тяжелых роскошных лимузинов. ТНВД насосы работают при давлениях между 1100 и 2200 бар.

Преимущества:

-Чистая и высокоэффективная система впрыска топлива, благодаря чрезвычайно короткому расстоянию распыления и многократным инъекциям.

-Высокая мощность двигателя и плавный ход с низким уровнем потребления топлива и выбросов.

-Может использоваться со всеми моделями автомобилей благодаря модульной конструкции.

Насос высокого давления сжимает топливо и подает его в необходимом количестве. Он постоянно подает топливо под высоким давлением, в резервуар (рейку), тем самым поддерживая давление в системе. Требуемое давление доступно даже на низких оборотах двигателя, так как давление не зависит от числа оборотов двигателя. Наиболее распространены рельсовые системы, оснащенные радиально-поршневыми насосами. В компактных автомобилях также используют системы с индивидуальными насосами, которые работают при низком давлении в системе.

Инжектор в общей системе состоит из сопла, привода для пьезо- форсунки или электромагнитного клапана, а также гидравлического и электрического соединения для срабатывания иглы форсунки.

Он установлен в каждый цилиндр двигателя и соединяется с магистралью через короткую трубу высокого давления. Инжектор контролирует Электронная система управления дизелем (ВДГ). Это гарантирует, что игла форсунки открывается или закрывается с помощью привода, будь то электромагнитный клапан или пьеза. Форсунки с пьезо-приводом несколько уже и работают с особо низким уровнем шума. Оба варианта демонстрируют одинаково короткое время переключения и включения предварительного впрыска, основного впрыска и впрыска вторичного, что обеспечивает чистое и эффективное сгорание топлива в каждой рабочей точке.



Выберите своего производителя

Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке. 

Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.

 

  • Как приобрести наши запчасти?
  • шаг 2
  • шаг 3
  • шаг 4
Оставить заявку через простую форму на сайте
или обратиться по телефону - +7 (914) 6008161
Воспользоваться бесплатной консультацией, согласовать детали оплаты и доставки.
Оплатить заказ наличными или по безналичному расчету.
Получить товар у курьера или в ближайшем отделении транспортной компании.
Контактные телефоны
Адрес:
Артиллерийская 116/1
Уточнить наличие
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий: