Дизельные двигатели Shanghai для генераторных установок серии D.
Дизельные двигатели для генераторных установок серии D разработаны в сотрудничестве SDEC с австрийской компанией AVL. В 2005 году Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. Power совместно с Юго-Западным исследовательским институтом США (SwRI) провели ряд разработок и усовершенствовали конструкцию с четырьмя клапанами на цилиндр, все комплектующие протестированы при мощности 295 кВт; диапазон мощности оборудования: 185-266 кВт. Данные двигатели обладают высокой степенью надежности, обеспечивают меньший расход топлива, это наиболее технически продвинутый тип двигателей в Китае. За последние 20 лет мы выпустили более 1млн. комплектов оборудования. Данные двигатели идеально подходят для генераторных установок мощностью 150-200 кВт.
Технические параметры:
Модель двигателя | SC8D220D2 | SC8D250D2 | SC8D280D2 | SC9D310D2 | SC9D340D2 | |
Тип двигателя | Рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с прямым (непосредственным) впрыском, с двумя клапанами (на цилиндр) | Рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с прямым (непосредственным) впрыском, с четырьмя клапанами (на цилиндр) | ||||
Система впуска | Интеркулер "воздух-воздух" | |||||
Кол-во цилиндров×Диаметр цилиндра×Ход | мм | 6×114×135 | 6×114×144 | |||
Тип гильзы цилиндра | «Мокрая» гильза | |||||
Рабочий объем | L | 8.27 | 8.82 | |||
Диапазон скорости | % | 0 ~ 5 | ||||
Скорость вращения | об/мин. | 1500 | ||||
Макс.мощность (Резервная мощность) | кВт | 160 | 185 | 204 | 228 | 255 |
Мин.удельный расход топлива | г/кВт.ч | 200 | 195 | |||
Дымность выпуска | FSN | ≤1.5 | ||||
Емкость системы охлаждения | L | 8.2 | 12 | |||
Емкость масляного бака | L | 22 | 27 | |||
Удельный расход масла | г/кВт.ч | ≤0.3 | ||||
Порядок зажигания (от свободного края) | 1-5-3-6-2-4 | |||||
Вращение коленчатого вала | Против часовой стрелки (если смотреть со стороны маховика) | |||||
Стандарт токсичности | TIER Ⅱ | |||||
Шум | дб (A) | 105 | ||||
Вес нетто | кг | 740 | 900 | |||
Маховик и картер маховика | SAE11 1/2# & SAE2# |
Характеристики:
- Конструкция с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, высокопрочный блок цилиндра, крышка цилиндра - основные комплектующие, принадлежащие профессиональным международным торговым маркам, обеспечивают надежность и экономичность оборудования.
- Данные двигатели изготовлены в соответствии с производственными стандартами SAIC MOTOR и системой контроля качества производства двигателя German Volkswagen, что обеспечивает неизменно высокое качество продукции.
- Модульная конструкция обеспечивает простоту и удобство обслуживания, количество базовых деталей меньше по сравнению со стандартными дизельными двигателями.
- При отсутствии вспомогательного устройства подогрева впускного воздуха начальная температура холодного пуска - около -10℃; начальная температура холодного пуска при наличии устройства подогрева впускного воздуха – около 30℃, высокая степень адаптивности к окружающей среде.
- Двигатели данной серии соответствуют государственному стандарту токсичности двигателей China II для внедорожной техники.