Дизельные двигатели Shanghai для генераторных установок серии Е.
Дизельные двигатели для генераторных установок серии Е разработаны Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. Power в сотрудничестве SDEC с австрийской компанией AVL. Применяя передовые технологии производства двигателей, компания Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. Power создали первоклассное оборудование. Эта серия представляет собой абсолютно новую платформу двигателей, изготовленную по производственным стандартам SAIC Motor с возможностью установки электронно-управляемой топливной системы высокого давления или топливного механического насоса с электронным регулированием скорости на выбор. Данная серия двигателей отличается безопасностью, надежностью и высокими техническими характеристиками. По сравнению с другими двигателями аналогичной мощности двигатели данной серии являются более рентабельными и применяются для генераторных установок мощностью 250-300 кВт.
Технические параметры.
Модель двигателя | SC12E460D2 | SC12E500D3 | |
Тип двигателя | Рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с прямым (непосредственным) впрыском, с четырьмя клапанами (на цилиндр) | ||
Система впуска | Интеркулер "воздух-воздух" | ||
Кол-во цилиндров×Диаметр цилиндра×Ход | мм | 6×128×153 | |
Тип гильзы цилиндра | «Мокрая» гильза | ||
Рабочий объем | L | 11.8 | |
Диапазон скорости | % | 0 ~ 5 | ≤1 |
Скорость вращения | об/мин. | 1500 | |
Макс.мощность (Резервная мощность) | кВт | 338 | 370 |
Мин.удельный расход топлива | г/кВт.ч | 192 | |
Дымность выпуска | FSN | ≤1.5 | |
Емкость системы охлаждения | L | 23.2 | |
Емкость масляного бака | L | 37 | |
Удельный расход масла | г/кВт.ч | ≤0.3 | |
Порядок зажигания (от свободного края) | 1-5-3-6-2-4 | ||
Вращение коленчатого вала | Против часовой стрелки (если смотреть со стороны маховика) | ||
Стандарт токсичности | TIER Ⅱ | TIER Ⅲ | |
Шум | дБ (A) | 105 | |
Вес нетто | кг | 1165 | |
Маховик и картер маховика | SAE14# и SAE1# |
Характеристики
- Конструкция двигателя содержит по четыре клапана на каждый цилиндр, верхний распределительный вал, высокопрочный блок цилиндра станины и корпус шестерен. Максимальное давление вспышки составляет 190 бар. Мы используем автоматизированные производственные линии MAG и других первоклассных международных торговых марок, а также систему управления производственными процессами MES и систему контроля качества производства двигателя German Volkswagen; все это обеспечивает неизменно высокое качество продукции.
- Срок службы блока цилиндра Б10 - более 15000 часов.
- Одинарный распределительный вал верхнего расположения, соединеный с роликовым качающимся рычагом; двойной интервал регулировки зазоров клапанов, плотная конструкция зазоров; соединительный вал, фильтрация смазочного масла.
- Удобство эксплуатации.
- Оборудование работает в нормальном режиме при температуре до 40℃. Вспомогательное устройство подогрева впускного воздуха отсутствует, начальная температура холодного пуска - около -15℃; высокая степень адаптивности к окружающей среде.
- Двигатели данной серии соответствуют государственному стандарту токсичности двигателей China II для внедорожной техники.