Дизельные двигатели Shanghai для строительной техники серии E.
Двигатели серии E от SDEC отличаются высокой надежностью, быстрым откликом. высокой мощностью, высоким крутящим моментом при низких скоростях и низким потреблением топлива по сравнению с продукцией аналогичной мощности. Данное оборудование обладает большим резервом крутящего момента и диапазоном мощности 213 кВт-353 кВт, соответствуют государственному стандарту токсичности двигателей China III для внедорожной техники.
Данные двигатели были разработаны Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. Power совместно с австралийской компанией AVL с учетом современных передовых международных технологий. Оборудование характеризуется высокой надежностью, производительностью, низким расходом топлива; двигатели предназначены для грузового автотранспорта, строительной техники и сельскохозяйственной техники; эта серия представляет собой новую платформу двигателей, изготовленную по производственным стандартам SAIC Motor.
Технические параметры:
Дизельный двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (л) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс.крутящий момент | Решение | Стандарт токсичности | ||
кВт | об/мин. | Н*м | об/мин. | ||||||
10E | SC10E300 | 10.4 | TA | 220 | 2100 | 1350 | 1400 | CRS | China III |
10E | SC10E320 | 10.4 | TA | 235 | 2100 | 1450 | 1400 | CRS | China III |
10E | SC10E350 | 10.4 | TA | 258 | 2100 | 1600 | 1400 | CRS | China III |
12E | SC12E340 | 11.8 | TA | 250 | 1900 | 1550 | 1300 | CRS | China III |
12E | SC12E360 | 11.8 | TA | 265 | 1900 | 1650 | 1300 | CRS | China III |
12E | SC12E385 | 11.8 | TA | 283 | 1900 | 1700 | 1300 | CRS | China III |
12E | SC12E395 | 11.8 | TA | 290 | 1900 | 1950 | 1300 | CRS | China III |
12E | SC12E430 | 11.8 | TA | 316 | 1900 | 2100 | 1300 | CRS | China III |
Газовый двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (л) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс.крутящий момент | Стандарт токсичности | ||
кВт | об/мин. | Н*м | об/мин | |||||
12ET | SC12ET310 | 11.8 | TA | 228 | 1900 | 1250 | 1400 | China III |
12ET | SC12ET350 | 11.8 | TA | 258 | 1900 | 1540 | 1400 | China III |
Примечание:
Диаметр цилиндра×Ход(мм) | Система впуска | Тип двигателя | Коэффициент сжатия | Решение |
10E 128x135 12E 128x153 10ET/12ET 128x153 | TA-с турбонаддувом и интеркулер | 10E/12E/10ET/12ET Рядный, с шестью цилиндрами | 10E/12E 17: 1 10ET/12ET 11: 1 | Топливная система CRS (Common Rail) с электронным управлением, механическая система EGR + внешний EGR клапан, электронно-управляемое предварительное смешивание |
Характеристики:
Серия E | Технические параметры | Потребительская ценность |
Топливная система | Электронно-управляемая топливная система высокого давления Bosch; максимальное давление впрыска - 1800бар; многократный впрыск; равномерное распыление и рациональное расположение; более полное сгорание. | Расход топлива на 10% ниже по сравнению с аналогичной продукцией; соответствует государственному стандарту токсичности China III для внедорожной техники. |
Газовая система | Проверенная и надежная электронно-управляемая газовая система OH2.0 от компании WOODWARD и технология, основанная на использовании обедненной смеси; контроль состава горючей смеси; низкий расход топлива; соответствует государственному стандарту токсичности China V. | Современная, надежная и экономичная система |
Система впуска | Конструкция с четырьмя клапанами(на цилиндр) и параллельное соединение воздуховодов; высокоэффективный ткрбонагнетатель и интеркулер подбираются с учетом эксплуатационных условий; высокая эффективность впуска обеспечивает более полное сгорание. Максимальный резерв крутящего момента - 38%, быстрый отклик при низкой скорости. | Низкий расход масла, высокая мощность. |
Особенности конструкции | Прототипом является двигатель Benz DD13; данный двигатель с максимальным давлением 190бар разработан в сотрудническтве с австралийской компанией AVL. Конструкция двигателя содержит верхний распределительный вал, высокопрочный блок цилиндра станины и корпус шестерен; низкий уровень вибрации и шума. Масляный насос с автоматической регулировкой объема; встроенный охлаждающий и фильтрующий модуль и двойная фильтрация масла; долгий срок службы двигателя. | Надежная конструкция; изкий уровень вибрации, уровень шума сокращен до 3дБ; обеспечивается удобство эксплуатации и низкие эксплуатационные расходы . |
Характеристики надежности | Мы используем автоматизированные производственные линии MAG и других первоклассных международных торговых марок, а также систему управления производственными процессами MES. Ориентируясь на производственные стандарты SPS немецкой компании Volkswagen, мы можем гарантировать единообразие продукции. Данная серия двигателей разработана в соответствии с с процессом разработки GPDP; проведено тестирование надежности и износостойкости на протяжении более 2000 ч., также на стадии разработки было проведено тестирование оборудования в различных эксплуатационных условиях. | Двигатель отличается высоким качеством и функциональностью. |
Адаптивность | Пропускная способность - 10,4л и 11,8л на выбор; дизельное или газовое топливо на выбор; диапазон мощности от 213кВт до 353кВт. При отсутствии вспомогательного устройства подогрева впускного воздуха начальная температура холодного пуска - около -15℃. Характеристики двигателя оптимизируются под запросы заказчика в зависимости от конфигурации сборки и условий эксплуатации. Доступны различные конфигурации маховика, картера маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных деталей двигателя. | Доступны различные виды топлива; широкий диапазон мощности ; высокая степень адаптивности к окружающей среде. Соответствует различным требованиям потребителей, возможно изготовление на заказ. |
Техническое обслуживание | Периодичность замены масла - до 80000км, без регулировки интервала зазоров клапанов - в пределах 80000~ 100000 км. Конструкция соединительного вала обеспечивает удобство обслуживания и эксплуатации. | Низкие расходы на техническое обслуживание; высокая функциональность; простота эксплуатации и обслуживания. |