Продажа двигателей и агрегатов для спецтехники и грузовиков, Продажа спецтехники, самосвалов, тягачей,
 
Цена:
   р.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Статьи \ Дизельный двигатель – коротко о главном.

Дизельный двигатель – коротко о главном.

« Назад

Дизельный двигатель – коротко о главном.  21.12.2018 09:32

Низкая стоимость топлива, высокий крутящий момент, экономичность – главные столпы популярности дизельного двигателя. Последние поколения дизельных двигателей избавились от главного недостатка – высокого уровня шума. Сегодня производитель готов предоставить потребителю тихий дизель, полностью сохранив экономичность в совокупности с высокими тяговыми показателями.

Разновидности дизельных двигателей:

Сегодня широко производятся дизельные двигатели нескольких видов, главное отличие заключается в конструктивной особенности камеры сгорания. Дизели с непосредственным впрыском применяются на низкооборотных двигателях, для выполнения трудоемких работ. В данном случае топливная смесь впрыскивается в над поршневое пространство – камера сгорания. Главный недостаток двигателя – проблемы процесса сгорания топлива, сопровождающиеся высоким уровнем шума и вибрацией.

Благодаря внедрению насосов высокого давления с электронным управлением подачи топлива, производителю удалось избавиться от вышеперечисленных проблем. Отмечается стабильная работа двигателя внутреннего сгорания на оборотах, не превышающих отметки 4000-4500.

Наиболее распространенным является дизельный двигатель с разделенной камерой сгорания. В данном случае впрыск топлива осуществляется в отдельную камеру, а не в цилиндр. Так называя, вихревая камера соединяется тонким топливопроводом с основной камерой сгорания. Достижение предельного давления и воспламенение топливной смеси происходит вихревой камере, продолжаясь в основной.

Порядка 85-88% дизельных двигателей представленных сегодня на рынке построены по технологии раздельной камеры сгорания.

Система турбонаддува:

Турбонаддув – эффективная система искусственного повышения мощности дизельного двигателя. Наддув позволяет увеличить подачу воздушной смеси непосредственно в цилиндр, за счет большего объема сгорания топлива резко увеличивается прирост мощности. Давление выхлопных газов дизельного агрегата в 1,8-2 раза выше бензиновых аналогов, за счет чего обеспечивается корректная работа турбонаддува с низких оборотов.

Главным недостатком турбокомпрессора является ограниченный ресурс жизненного цикла – 100-150К км. К тому же компрессор очень прихотлив к качеству моторного масла.

Система Common Rail:

Электронный блок управления позволяет подавать топливную смесь непосредственно в камеру сгорания двумя независимыми порциями. Первоначально подается крошечный объем топлива, моментально сгорающий и прогревающий камеру сгорания, после чего следует основной впрыск. Инновационная система позволяет добиться плавного нарастания внутреннего давления, за счет чего старт автомобиля происходит без рывком. Главным преимуществом является мягкая работа двигателя с абсолютным отсутствием шума и вибраций. Форсунки Common Rail найдете в каталоге товаров нашего интернет магазина.

Результатом использования системы Common-Rail стало увеличение тяговой мощности на 23-25%, а также снижение расхода топлива на 18-20%.

 



Выберите своего производителя

Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке. 

Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.

 

  • Как приобрести наши запчасти?
  • шаг 2
  • шаг 3
  • шаг 4
Оставить заявку через простую форму на сайте
или обратиться по телефону - +7 (914) 6008161
Воспользоваться бесплатной консультацией, согласовать детали оплаты и доставки.
Оплатить заказ наличными или по безналичному расчету.
Получить товар у курьера или в ближайшем отделении транспортной компании.
Контактные телефоны
Адрес:
Артиллерийская 116/1
Создать запрос
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий:
Уточнить наличие
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий: