Продажа двигателей и агрегатов для спецтехники и грузовиков, Продажа спецтехники, самосвалов, тягачей,
 
Цена:
   р.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Статьи \ Дизельные двигатели Shanghai для строительной техники серии D.

Дизельные двигатели Shanghai для строительной техники серии D.

Дизельные двигатели Shanghai  для строительной техники серии D.

Двигатели серии D от SDEC отличаются высокой надежностью и низким потреблением топлива; разрабатываются на основе передовых технологий, что делает данное оборудование одним из самых популярных на внутреннем рынке. Максимальный резерв крутящего момента - свыше 40%, диапазон мощности - 105 кВт - 275 кВт, двигатели данной серии соответствуют государственному стандарту токсичности двигателей China III для внедорожной техники.

Прототипом двигателя серии D был разработан Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. Power совместно с австралийской компанией AVL на основе запросов китайских потребителей. В 2005 году компания SDEC сотрудничала с Американским Юго-Западным исследовательскиминститутом(SwRI), был усовершенствован дизайн оборудования и конструкция двигателя с четырьмя клапанами (на цилиндр). Данные двигатели разработаны на основе американсих стандартов производства двигателей и отвечают стандартам токсичности. За прошедшие 20 лет Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. Power продали более 1 млн. двигателей.

 

Технические параметры: 

Дизельный двигатель Модель двигателя Рабочий объем (л) Система впуска Номинальная мощность Макс.крутящий момент Решение Стандарт токсичности
кВт об/мин. Н*м об/мин
8D SC8D143 8.3 TA 105 1900 750 1300 CRS\EGR China III
8D SC8D160 8.3 TA 118 2000 680 1400 CRS\EGR China III
8D SC8D160.1 8.3 TA 118 1800 750 1400 CRS\EGR China III
8D SC8D170 8.3 TA 125 2200 730 1400 CRS\EGR China III
8D SC8D170.1 8.3 TA 125 2000 750 1400 CRS\EGR China III
8D SC8D175 8.3 TA 128 2200 750 1400 CRS\EGR China III
8D SC8D175.1 8.3 TA 128 2000 750 1400 CRS\EGR China III
8D SC8D175.2 8.3 TA 128 1800 820 1300 CRS\EGR China III
8D SC8D185 8.3 TA 136 2200 760 1400 CRS\EGR China III
8D SC8D185.1 8.3 TA 136 2000 840 1400 CRS\EGR China III
8D SC8D185.2 8.3 TA 136 1800 870 1300 CRS\EGR China III
8D SC8D190 8.3 TA 140 2200 820 1400 CRS\EGR China III
8D SC8D190.1 8.3 TA 140 2000 880 1400 CRS\EGR China III
8D SC8D190.2 8.3 TA 140 1800 980 1400 CRS\EGR China III
8D SC8D200 8.3 TA 147 2200 860 1400 CRS\EGR China III
8D SC8D200.1 8.3 TA 147 2000 920 1400 CRS\EGR China III
8D SC8D220 8.3 TA 162 2200 920 1400 CRS\EGR China III

 

 

Дизельный двигатель Модель двигателя Рабочий объем (л) Система впуска Номинальная мощность Макс.крутящий момент Решение Стандарт токсичности
кВт об/мин. N*m об/мин
9D SC9D160 8.8 TA 115 1800 800 1300 CRS\EGR China III
9D SC9D190 8.8 TA 140 1900 920 1400 CRS\EGR China III
9D SC9D200 8.8 TA 147 2200 860 1400 CRS\EGR China III
9D SC9D210 8.8 TA 155 2200 910 1400 CRS\EGR China III
9D SC9D220 8.8/9.3L TA 162 2200 950 1400 CRS\EGR China III
9D SC9D220.1 8.8 TA 162 2000 980 1400 CRS\EGR China III
9D SC9D230 8.8 TA 170 2200 1000 1400 CRS\EGR China III
9D SC9D240 8.8 TA 177 2200 1040 1400 CRS\EGR China III
9D SC9D240.2 8.8 TA 177 2000 1100 1400 CRS\EGR China III
9D SC9D250 8.8 TA 184 2200 1110 1400 CRS\EGR China III
9D SC9D250.1 8.8 TA 184 2050 1110 1400 CRS\EGR China III
9D SC9D260 8.8 TA 192 2200 1110 1400 CRS\EGR China III
9D SC9D270.1 8.8 TA 200 2200 1150 1400 CRS China III
9D SC9D270 8.8 TA 200 1800 1250 1300 CRS China III
9D SC9D280 8.8 TA 206 2200 1200 1400 CRS China III
9D * SC9DF280 8.8 TA 213 2200 1200 1400 CRS China III
9D * SC9DF300 8.8 TA 220 2200 1300 1400 CRS China III
9D * SC9DF320 8.8 TA 235 2200 1380 1400 CRS China III
9D * SC9DF340 8.8 TA 250 2200 1450 1400 CRS China III

 

 

Газовый двигатель Модель двигателя Рабочий объем (L) Система впуска Номинальная мощность Макс.крутящий момент
кВт об/мин. N*m
9DT SC9DT200 8.8 TA 148 2100 700
9DT SC9DT220 8.8 TA 162 2200 930
9DT SC9DT230 8.8 TA 170 2000 930
9DT SC9DT250 8.8 TA 184 2200 960
9DT SC9DT280 8.8 TA 170 2000 930
9DT SC9DT280 8.8 TA 206 2100 1112
9DT SC9DT280.1 8.8 TA 206 2100 1200

 

Примечание:

Диаметр цилиндра×Ход(мм Продукты* с четырьмя клапанами (на цилиндр) Система впуска Тип двигателя Коэффициент сжатия Решение
8D 114x135 9D 114x144611652x144 90T 114x144 TA-с турбонаддувом и интеркулер 8D/9D/9DTРядный, с шестью цилиндрами 8D/9D 18: 1 9DT 11: 1 Топливная система CRS (Common Rail System) с электронным управлением, механическая система EGR + внешний EGR клапан (система рециркуляции выхлопных газов), электронно-управляемое предварительное смешивание

 

Характеристики:

Серия D Технические параметры Потребительская ценность
Топливная система 1. Электронно-управляемая общая магистраль (CommonRail): используется японская электронная система управления Denso, максимальное давление впрыска - 1800бар; запатентованная технология Denso топливных форсунок с углеродным покрытием DLC. 
2. Уменьшение точечной (питтинговой) коррозии и износа: осуществляется многократный впрыск в течение последовательного процесса, что обеспечивает более равномерное распыление и полное сгорание. 
3. Конструкция механического насоса: высококачественный механический насос+внешний EGR клапан (система рециркуляции выхлопных газов).
1. Расход топлива снижен на 10-15%, тем самым продлевая срок службы. 
2. Двигатели данной серии соответствует государственному стандарту токсичности двигателей China III для внедорожной техники.
Газовая система 1. В двигателе применяется метод центрального одноточечного впрыска и две стратегии управления: система сгорания обедненной смеси и смешанное сгорание.
2. Контроллер (ECU), датчик, электронная дроссельная заслонка (дроссель), катушка зажигания, свеча зажигания и другие основные компоненты произведены известными международными торговыми марками..
Система проверена и надежна.

Система впуска
Двигатели с двумя или четырьмя клапанами на выбор, оптимизированная конструкция камеры сгорания и вихревого воздуховода, турбонагнетатель подбираются в соответствии с эксплуатационными условиями, мощностью и требованиями к крутящему моменту. Чем выше эффективность впуска, тем выше эффективность сгорания. Высокая удельная мощность, максимальный резерв крутящего момента - 40%, мгновенный отклик. 1. Низкий расход топлива позволяет сократить эксплуатационные расходы. 
2. Быстрый отклик, высокая мощность и адаптивность к окружающей среде.
Особенноти конструкции 1. Благодаря нашему сотрудничеству с AVL и SwRI продукция соответствует североамериканским стандартам производства дизельных двигателей для работы в тяжёлых условиях. Высокопрочный блок цилиндров, конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр, максимальное давление - 180бар, все детали рассчитаны на мощность 295кВт. 
2. Модульная конструкция, на 20% меньше деталей, более простая конструкция и компактный корпус по сравнению со стандартными дизельными двигателями.
1. Высокая надежность и функциональность двигателя. 
2. Удобство сборки и расположения.
Характеристики надежности 1. Предназначены для дизельных двигателей для работы в тяжёлых условиях мощностью 295кВт, отличаются высокой надежностью. Передовая система механической обработки, линии сборки, система управления производственными процессами MES. 
2. Ориентируясь на производственные стандарты SPS немецкой компании Volkswagen, мы можем гарантировать единообразие продукции. 
3. Благодаря использованию проверенных и надежных международных деталей высокого качества, наши двигатели популярны уже более 20 лет, они являются лучшим выбором для строительной техники.
Это современный, надежный и высокопроизводительный двигатель.
Адаптивность 1. Пропускная способность - 8,3л и 8,8л на выбор; конструкция с двумя или четырьмя клапанами на выбор; дизельное или газовое топливо на выбор; диапазон мощности от 105кВт до 275кВт. 
2. При отсутствии вспомогательного устройства подогрева впускного воздуха начальная температура холодного пуска - около -15℃.
3. Характеристики двигателя оптимизируются под запросы заказчика в зависимости от конфигурации сборки и условий эксплуатации. 
4. Доступны различные конфигурации маховика, картера маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных деталей двигателя.
1. Данный двигатель отличается широкой областью применения и высокой степенью адаптивности к окружающей среде.
2. Высокие показатели мощности и экономичность.
Техническое обслуживание 1. Электронно-управляемый двигатель осуществляет интеллектуальную диагностику в реальном времени. 
2. Более 1млн. единиц оборудования, сеть техобслуживания и система поставки комплектующих по всей стране.
Низкая стоимость технического обслуживания.
Выберите своего производителя

Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке. 

Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.

 

  • Как приобрести наши запчасти?
  • шаг 2
  • шаг 3
  • шаг 4
Оставить заявку через простую форму на сайте
или обратиться по телефону - +7 (914) 6008161
Воспользоваться бесплатной консультацией, согласовать детали оплаты и доставки.
Оплатить заказ наличными или по безналичному расчету.
Получить товар у курьера или в ближайшем отделении транспортной компании.
Контактные телефоны
Адрес:
Артиллерийская 116/1
Создать запрос
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий:
Уточнить наличие
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий: