Цена:
   р.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Статьи \ Двигатели Cummins iSL: топливная система высокого давления

Двигатели Cummins iSL: топливная система высокого давления

← Предыдущая Следующая →
0
2611
Двигатели Cummins iSL: топливная система высокого давления

Моторы Cummins ISL оснащены топливной системой, элементом которой является общая линия подачи топлива высокого давления: в ней собирается горючее для впрыска. Управляет системой ЕСМ, электронный «мозг», поддерживающий связь с четырьмя узлами. Позади модуля располагается электронасос подкачки, питание на него подается с ЕСМ за полминуты с момента пуска (перемещение включателя в позицию «вкл»). На привод насоса поступает модулированная команда на открытие/закрытие от управляющего модуля, согласно сигналу, полученному от датчика общей топливной линии. Питание от ЕСМ направляется на форсунки; на каждом распылительном устройстве установлен собственный электромагнитный клапан, и подача топлива раздельно ведется в цилиндры.

iSF3.8 Евро-4 (5)Конструкция ТНВД предусматривает четыре узла, как уже было упомянуто. Это шестеренчатый насос – раз, корпус исполнительного клапана ТН – два, корпус кулачкового вала – три, и головка ТНВД – четыре. Горючее из шестеренного насоса направляется в контур высокого давления, на фильтрующий элемент 3 микрона, затем в корпус исполнительного клапана, а затем отмеренными порциями попадает в головку ТНВД, в общий топливопровод – и к его выходному фитингу. Малая часть топлива из корпуса исполнительного клапана идет на слив через установленный там штуцер для отведения воздуха.

Роль насоса подкачки заключается в том, что с его помощью заполняется горючим шестеренчатый нанос в тот момент, когда последний не поддерживает заполнение самостоятельно: то есть в примерно тридцатисекундный промежуток между поворотом включателя и полным запуском мотора.

ISF 2.8 S4129P (5) При необходимости получить доступ к насосу подкачки следует демонтировать модуль ЕСМ и пластину его охлаждения. Последовательность действий следующая: отсоединяется пучок проводов ДВС и быстросъемные топливные шланги, откручивается болтовой крепеж пластины охлаждения, после чего пластина и модуль аккуратно снимаются. Теперь можно достать подкачивающий насос с магистралями, единой системой без детальной разборки.

Из шестеренного насоса горючее направляется на топливный фильтрующий элемент 2 микрона, после фильтрации подается в корпус исполнительного клапана ТНВД. Привод ТНВД осуществляется от распредвала силового агрегата, шестеренный насос работает от внутренней муфты кулачкового вала насоса.

IMG_6067 Кулачковый вал с треугольными элементами приводит в движение нагнетательные плунжеры. Сам вал располагается в модуле корпуса, поддерживаемый коническими роликовыми подшипниками. Для смазки вала, роликов + подшипников, толкателей (и только этих деталей в ТНВД) используется моторное масло из смазочной системы ДВС. Чтобы поступить к кулачковому валу, масло проходит через канал в картере распределительных шестерен, в выемке на задней поверхности которого располагается герметизирующее кольцо-уплотнитель.

Заполнив шестереночный насос, горючее проходит через исполнительный клапан топливного насоса; открытие/закрытие клапана осуществляется согласно сигналам с электронного модуля ЕСМ, эти манипуляции направлены на то, чтобы поддерживать необходимое давление в общем топливопроводе.

Cummins ISME385 30 (9) Воздух из топливной магистрали удаляется через воздухоотводной штуцер, вмонтированный в корпус исполнительного клапана насоса и снабженный отверстием определенного диаметра. Также через этот фитинг проходит на слив небольшая часть горючего.

Распределенное на дозы исполнительным клапаном топливо поступает в нагнетательную камеру, пройдя через обратный клапан входного отверстия топливного насоса; под его воздействием нагнетательный плунжер движется вниз, а затем, понуждаемый кулачковым валом, совершает обратное движение, в результате чего давление топлива в камере уравнивается с давлением в общей магистрали высокого давления. Обратный клапан на выходе из камеры приподнимается, горючее выходит из насоса в топливопровод и далее в общую топливную линию высокого давления.

Алгоритм подачи топлива

  1. Горючее из бака для топлива
  2. Фильтрующий элемент, водоотделитель
  3. Фитинг подающей топливной линии
  4. Горючее к насосу подкачки (на ЕСМ)
  5. Пластина охлаждения модуля управления
  6. Подкачивающий насос (на ЕСМ)
  7. Горючее к насосу подкачки (на ЕСМ)
  8. Шестеренчатый насос
  9. Горючее из шестеренчатого насоса к фильтру
  10. Прохождение через топливный фильтр
  11. Топливо в привод ТНВД
  12. Топливный насос высокого давления
  13. Топливо на выходе из ТНВД
  14. Сливной фитинг ТНВД
  15. Общая топливная линия высокого давления
  16. Магистрали высокого давления к форсункам
  17. Штуцер топливной магистрали высокого давления
  18. Распылители
  19. Редукционный клапан
  20. Канал слива горючего из инжекторов
  21. Возврат горючего в топливные баки
Выберите своего производителя

Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке. 

Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.

 

wallet-cons

1. Обработка заявки

Уточняем актуальность заказа, консультируем по характеристикам, предоставляем фото товара с завода, утверждаем стоимость.

wallet-cons

2. Заключение договора

Оформляем договор поставки с указанием наименования агрегата, стоимости, порядка оплаты, сроков и условий доставки.

wallet-cons

3. Заказ на изготовление

Делаем заказ производителю, если товар есть в наличии, сразу отгружаем. Готовый агрегат поступает на склад в Хейхе, клиент получает фотоотчет.

wallet-cons

4. Доставка товара

Выполняем таможенное оформление, отправляем фотоотчет клиенту. Доставляем товар в ТК, накладную передаем клиенту.

Создать запрос
Цена:
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий:
Оставить заявку
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий: