Сегодня специализация крупнейшей китайской национальной корпорации CNHTC связана с производством тяжелого грузового транспорта. Ведущий в рамках страны изготовитель выпускает специальную технику, седельные тягачи и самосвалы. Помимо того, он реализует специальную автомобильную технику и маркированные CNHTC многоместные автобусы. Система, расположенная по всей территории страны, состоит из 20 предприятий – они представлены небольшими заводами, где собирают авто и лицензированные двигатели.
Обладает корпорация и собственным Центром технического развития со штаб-квартирой, расположенной в окрестностях Дзинаня. Задача предприятия государственного уровня состоит в обеспечении опытно-конструкторской поддержки выпускаемой продукции. Помимо того, Центр осуществляет управление финансовой, импортно-экспортной, ваучерной и другими компаниями.
Подробнее о самосвалах HOWO
Тяжелое китайское автомобилестроение представлено несколькими ведущими компаниями. Выпуск непосредственно тяжеловесных грузовиков осуществляет Sinotruk, которой удалось заявить о себе на рынке еще в 1935 году, выпустив первую модель китайского грузовика HUANGHE JN150. С того момента ассортимент выпускаемых авто неуклонно расширялся – и теперь каталог корпорации наполнен тяжелыми грузовиками в виде самосвалов, седельных тягачей и других разновидностей машин. Дополнительно компания производит детали, автомобильные запчасти, приспособления и устройства.
Самыми известными марками корпорации считаются Howo и Steyr. Разнообразие модельного ряда грузовиков действительно впечатляет. Они качественные, прочные и надежные. Бортовые автомобили обладают широкими техническими возможностями. Последней разработкой специалистов стало значительное усовершенствование грузового авто HOWO восьмой серии. Прежде всего, изменения коснулись внешнего оформления кабины. А именно, конструкторы улучшили внешний вид бампера с подножками и крыльями. При взгляде на обновленное авто возникает ощущение целостности каркаса со всеми составными частями комплектации.
Отличительные черты техники HOWO 8 представлены прочным каркасом, улучшенными амортизаторами, усиленным бампером и сокращенным в габаритах воздухосборником. В будущем планируется дополнение общего образа грузовых авто с их модернизацией, чтобы техника была узнаваемой даже на значительном расстоянии.
Что касается внутренней атмосферы кабины, то и она исполнена в выгодном свете. Внутри предусмотрена панель контроля кондиционера с возможностью управления электромагнитными полями и климатическим состоянием воздуха. Рабочее место водителя отличается удобством, ведь здесь все находится "под рукой". Обновлена даже электросистема грузовика. Первым делом разработчики приступили к изменению боковых сигналов поворотов, модернизировали предохранители напряжения генератора и внедрили инновационные приборы освещения. В электронном блоке была проведена новая проводка. Как результат, машина стала достойным воплощением качества и одновременно средством реализации потребительских запросов.
О сравнении с самосвалами КАМАЗ
Не секрет, что техника HOWO способна одинаково хорошо показывать себя и при транспортировке инертных грузов, и при перевозке материалов низкого веса. К примеру, извести, шлака и сельскохозяйственных грузов меньше 1 кубического метра. В то же время, самосвалы КАМАЗ, оснащенные стандартным кузовом небольшого объема, предназначены для транспортировки плотных и тяжелых инертных материалов. Другие сходства и отличия представлены:
- массой машин и мощностью моторов – примерно на одинаковом уровне;
- грузоподъемностью и объемом самосвалов – значение +/- равнозначное;
- размером топливного бака – китайская техника обладает большим баком, что особенно важно при ограниченных возможностях дозаправки техники в процессе перевозки;
- стоимостью самосвалов – цена HOWO, как альтернативы премиум-классу, несколько выше, а отечественная техника считается более утилитарной.
Для обслуживания самосвалов любых марок и производителей достаточно обратиться к квалифицированным специалистам ООО «Техлайф».
Вам может быть интересно: