Facebook
 
Цена:
   р.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Статьи \ Устройство дизель-мотора

Устройство дизель-мотора

← Предыдущая Следующая →
0
68
Устройство дизель-мотора

Принцип функционирования дизельного двигателя заключается в самовоспламенении горючего под давлением. Это отличает его от бензинового мотора, в котором топливовоздушная смесь загорается от искры свечи зажигания. Эти расхождения в рабочих циклах приводят к уникальным особенностям конструкции и эксплуатации дизель-моторов.

Дизельная силовая установка включает те же основные элементы, что и бензиновый мотор. Однако конструкция каждой из этих частей имеет свои уникальные характеристики.

Высокая степень сжатия

Одной из особенностей дизельного двигателя является повышенная компрессия, которая может достигать 19–24 единиц. Это необходимо для создания условий, при которых топливо может самовоспламениться под давлением. В двигателе, работающем на бензине, степень сжатия обычно находится в диапазоне от 9 до 11.

Высокий коэффициент компрессии приводит к ряду конструктивных изменений:

  • Клапанные детали. Для работы при таких высоких давлениях требуется усиление деталей клапанного механизма, что увеличивает вес и габариты двигателя.
  • Поршни и гильзы. Цилиндропоршневая группа также должна быть более прочной, чтобы выдерживать высокие нагрузки.

Раздельное формирование смеси

В дизельном двигателе формирование топливовоздушной смеси совершается раздельно. Процесс включает следующие этапы:

1 Впуск воздуха. Свежий воздушный заряд поступает в цилиндры и сжимается до температуры 700–800 °С в завершающей фазе сжатия. Это происходит благодаря высокому коэффициенту компрессии и отсутствию свечей зажигания.

2Впрыск топлива. Под значительным давлением форсунки осуществляют подачу дизтоплива в камеру сгорания. Это происходит в завершающей фазе такта сжатия, когда воздух уже сильно сжат и нагрет.

3Самовоспламенение смеси. Вследствие воздействия высоких температур и давления горючее начинает самопроизвольно воспламеняться, что вызывает стремительное увеличение компрессии в камере сгорания.

Преимущества дизеля

diesel_enginephoto
  • Экономичность: дизель-моторы могут работать на бедных смесях, что позволяет использовать дешевое дизельное горючее и обеспечивает высокую экономичность. Они также имеют более низкий расход топлива на километр по сравнению с бензиновыми ДВС.
  • Экологичность: использование бедных смесей уменьшает количество выбросов загрязняющих веществ, таких как углекислота (CO2), углеводородные соединения (HC), оксиды азота (NOx). Это делает дизельные двигатели более экологичными в сравнении с моторами, работающими на бензине.

Недостатки дизельного двигателя

Несмотря на свои преимущества, дизель-моторы имеют ряд недостатков:

  • Шумность и вибрация. Дизельные моторы функционируют с повышенным уровнем шума и механических колебаний из-за резкого нарастания давления при самовоспламенении топлива.
  • Меньшая мощность. Дизельные агрегаты, как правило, менее мощные, чем бензиновые моторы того же объема из-за более низкой скорости сгорания горючего.
  • Трудности холодного пуска. Из-за высокой степени сжатия и самовоспламенения в условиях низких температур у дизельных двигателей могут возникнуть проблемы с запуском, что требует установки дополнительных систем подогрева.

Инновационные технологии

Современные дизель-моторы решают многие из этих проблем с помощью различных технологических решений:

  • Системы подачи топлива. Прецизионные механизмы поступления горючего позволяют более тщательно контролировать процесс сгорания, снижая шум и вибрацию.
  • Агрегатный наддув. Турбокомпрессоры повышают силу двигателя, улучшая наполнение цилиндров воздухом и увеличивая эффективность сгорания.
  • Электронная управляющая система. Контроль за работой двигателя оптимизирует работу всех компонентов, повышая экономичность и экологичность.

В чем причина популярности дизельных двигателей? 

Дизельные силовые установки — сложные и технологически продвинутые агрегаты, оптимизированные для обеспечения высокой экономичности, экологической безопасности и надежности. Они активно применяются в разных отраслях, включая транспорт, промышленность и сельское хозяйство. Несмотря на определенные минусы, современные дизель-моторы продолжают совершенствоваться, предлагая все более эффективные и экологически чистые решения.

ООО «Техлайф» является официальным представителем нескольких компаний, которые занимаются производством дизельных двигателей, навесного оборудования и запчастей для спецтехники и автомобилей.

Выберите своего производителя

Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке. 

Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.

 

wallet-cons

1. Обработка заявки

Уточняем актуальность заказа, консультируем по характеристикам, предоставляем фото товара с завода, утверждаем стоимость.

wallet-cons

2. Заключение договора

Оформляем договор поставки с указанием наименования агрегата, стоимости, порядка оплаты, сроков и условий доставки.

wallet-cons

3. Заказ на изготовление

Делаем заказ производителю, если товар есть в наличии, сразу отгружаем. Готовый агрегат поступает на склад в Хейхе, клиент получает фотоотчет.

wallet-cons

4. Доставка товара

Выполняем таможенное оформление, отправляем фотоотчет клиенту. Доставляем товар в ТК, накладную передаем клиенту.

Создать запрос
Цена:
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий:
Оставить заявку
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий: