Facebook
Продажа двигателей и агрегатов для спецтехники и грузовиков, Продажа спецтехники, самосвалов, тягачей,
г. Благовещенск
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00,
СБ с 10:00 до 14:00
 
Цена:
   р.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Статьи \ Лидерские позиции дизельных двигателей

Лидерские позиции дизельных двигателей

← Предыдущая Следующая →
0
115

Мы говорим о современной эпохе дизельных двигателей Tier 4 Final, в которых использована топливная система высокого давления и форсунки на электронном приводе, которые регулируются электронным блоком управления (ECM).

В результате, дизельные двигатели могут производить больше энергии с меньшим количеством топлива, чем когда-либо прежде, одновременно сократив выбросы выхлопных газов более чем на 95 %.

Далее рассмотрим преимущество современных технологий над старыми инжекторами.

Механический впрыск.

Система механического впрыска топлива проста и надежна. Она по-прежнему используется на двигателях с более низкими лошадиными силами, но она не может обеспечить точное управление, сокращение выбросов и широкий спектр питания, необходимый для сегодняшних двигателей Tier 4 Final.

Система Common Rail.

Эти управляемые форсунки с электронным контролем могут гораздо лучше контролировать впрыск и количество топлива по сравнению с механическими системами.

Дизельная динамика.

Цилиндр в бензиновом двигателе получает топливо положении от 40 до 60 градусов при вращении коленчатого вала. Впрыск в дизельный двигатель происходит при других углах наклона от 90 до 120 градусов. Этот факт увеличивает дизельным двигателям крутящий момент. Формирование и максимизация эффективности этого шлейфа сгорания имеет первостепенное значение.

Компьютерная система управления

"Электронный блок управления двигателем управляет всеми аспектами контроля топливной системы" говорят инженеры. "ЕСМ содержит не только электронику, необходимую для приведения в действие регулирующих клапанов и форсунок, а также содержит калибровку двигателя и диагностику. Это в основном мозг двигателя " говорят они. И, в то время, как в большинстве аппаратных топливных систем HPCR могут быть похожи, электронная логистика, использованная для управления, может быть разной.

Калибровка двигателя и электронного управления становятся все более сложными и должны быть полностью интегрированы с обработкой воздуха, топливных систем, реабилитации и фильтрации.

Выберите своего производителя

Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке. 

Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.

 

wallet-cons

1. Обработка заявки

Уточняем актуальность заказа, консультируем по характеристикам, предоставляем фото товара с завода, утверждаем стоимость.

wallet-cons

2. Заключение договора

Оформляем договор поставки с указанием наименования агрегата, стоимости, порядка оплаты, сроков и условий доставки.

wallet-cons

3. Заказ на изготовление

Делаем заказ производителю, если товар есть в наличии, сразу отгружаем. Готовый агрегат поступает на склад в Хейхе, клиент получает фотоотчет.

wallet-cons

4. Доставка товара

Выполняем таможенное оформление, отправляем фотоотчет клиенту. Доставляем товар в ТК, накладную передаем клиенту.

Создать запрос
Цена:
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий:
Оставить заявку
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий: