Мы говорим о современной эпохе дизельных двигателей Tier 4 Final, в которых использована топливная система высокого давления и форсунки на электронном приводе, которые регулируются электронным блоком управления (ECM).
В результате, дизельные двигатели могут производить больше энергии с меньшим количеством топлива, чем когда-либо прежде, одновременно сократив выбросы выхлопных газов более чем на 95 %.
Далее рассмотрим преимущество современных технологий над старыми инжекторами.
Механический впрыск.
Система механического впрыска топлива проста и надежна. Она по-прежнему используется на двигателях с более низкими лошадиными силами, но она не может обеспечить точное управление, сокращение выбросов и широкий спектр питания, необходимый для сегодняшних двигателей Tier 4 Final.
Система Common Rail.
Эти управляемые форсунки с электронным контролем могут гораздо лучше контролировать впрыск и количество топлива по сравнению с механическими системами.
Дизельная динамика.
Цилиндр в бензиновом двигателе получает топливо положении от 40 до 60 градусов при вращении коленчатого вала. Впрыск в дизельный двигатель происходит при других углах наклона от 90 до 120 градусов. Этот факт увеличивает дизельным двигателям крутящий момент. Формирование и максимизация эффективности этого шлейфа сгорания имеет первостепенное значение.
Компьютерная система управления
"Электронный блок управления двигателем управляет всеми аспектами контроля топливной системы" говорят инженеры. "ЕСМ содержит не только электронику, необходимую для приведения в действие регулирующих клапанов и форсунок, а также содержит калибровку двигателя и диагностику. Это в основном мозг двигателя " говорят они. И, в то время, как в большинстве аппаратных топливных систем HPCR могут быть похожи, электронная логистика, использованная для управления, может быть разной.
Калибровка двигателя и электронного управления становятся все более сложными и должны быть полностью интегрированы с обработкой воздуха, топливных систем, реабилитации и фильтрации.