В 1997 году специалистами компании «Bosch» была запущена первая в мире Rail система под названием Common Rail. Она обладает конструкцией модульного типа. Комплектация системы представлена насосом высокого давления, рейками, форсунками и блоком управления на основе электроники.
О принципе функционирования
Суть обычной дизельной системы впрыскивания состоит в том, что давление топлива создается для каждой инъекции индивидуально. Благодаря разделению функций создания впрыска и давления топливо непрерывно находится под давлением, которое необходимо для впрыскивания. Местом формирования давления служит насос высокого давления.
Он способствует сжатию топлива с подачей его по трубке высокого давления. Общим пластом высокого давления служит вход в рейку, поэтому систему и прозвали "Common Rail". Из данной точки начинается распределение топлива по отдельным форсункам, отвечающим за впрыск его в камеру сгорания.
О широком спектре решений
Компанией «Bosch» разработаны системы Common Rail для всех моделей транспортных средств, включая мотоколяски и тяжелые роскошные лимузины. Диапазон давления для работы ТНВД насосов составляет 1100-2200 бар.

Преимущества такого решения заключаются в:
- чистоте и высокой эффективности системы;
- плавном ходу и высокой мощности двигателя;
- низком уровне выбросов и потребления топлива;
- чрезвычайно коротком расстоянии многократных инъекций и распыления;
- возможности использования модульной конструкции совместно со всеми моделями авто.
Насос повышенного давления способен сжимать топливо, подавая его в необходимом количестве. Под высоким давлением он непрерывно подает топливо в резервуар, поддерживая его уровень в системе. Даже при условии низких оборотов двигателя заданное давление будет доступно, поскольку от количества оборотов двигателя оно не зависит.
Самыми распространенными считаются рельсовые системы с оснащением насосами радиально-поршневого вида. Компактные авто требуют использования систем, оснащенных индивидуальным насосом и работающих даже при пониженном давлении в системе. Общая система предполагает наличие инжектора, который состоит из сопла, соединения электрического или гидравлического типа для функционирования иглы форсунки, а также привода под электромагнитный клапан или пьезо-форсунки.
Инжектор вмонтирован в каждый из цилиндров двигателя, для его соединения предусмотрена магистраль через короткую трубу с высоким давлением. Контроль работы осуществляется посредством электронной системы управления. ВДГ служит гарантией открывания и закрывания пьезы или электромагнитного клапана посредством привода. Что касается форсунок с пьезо-приводом, то их работа отличается пониженным уровнем шума. Оба варианта характеризуются коротким временем включения и переключения впрысков для обеспечения чистоты и эффективности сгорания топлива в рабочих точках. Чтобы узнать больше, достаточно обратиться к специалистам ООО «Техлайф» для консультации.
Вам может быть интересно: