Компания Bosch запустила первую Rail систему в 1997 году. Система названа Common Rail. Общая Rail система имеет модульную конструкцию. Каждая система состоит из насоса высокого давления, форсунки, рейки, и электронного блока управления.
Принцип работы:
С обычных дизельных систем впрыска, давление топлива должно быть создано индивидуально, для каждой инъекции. Функции создания давления и впрыска разделены, а это означает, что топливо постоянно находится под давлением, необходимым для впрыска. Формирование давления происходит в насосе высокого давления. Насос сжимает топливо и подает его по трубке высокого давления на входе в рейку, которая выступает в качестве общего пласта высокого давления для всех форсунок – отсюда и название " Common Rail ". Оттуда топливо распределяется по отдельным форсункам, которые впрыскивают топливо в камеру сгорания.
Широкий спектр решений:
Bosch предлагает системы Common Rail для всех моделей автомобилей от мотоколяски до тяжелых роскошных лимузинов. ТНВД насосы работают при давлениях между 1100 и 2200 бар.
Преимущества:
-Чистая и высокоэффективная система впрыска топлива, благодаря чрезвычайно короткому расстоянию распыления и многократным инъекциям.
-Высокая мощность двигателя и плавный ход с низким уровнем потребления топлива и выбросов.
-Может использоваться со всеми моделями автомобилей благодаря модульной конструкции.
Насос высокого давления сжимает топливо и подает его в необходимом количестве. Он постоянно подает топливо под высоким давлением, в резервуар (рейку), тем самым поддерживая давление в системе. Требуемое давление доступно даже на низких оборотах двигателя, так как давление не зависит от числа оборотов двигателя. Наиболее распространены рельсовые системы, оснащенные радиально-поршневыми насосами. В компактных автомобилях также используют системы с индивидуальными насосами, которые работают при низком давлении в системе.
Инжектор в общей системе состоит из сопла, привода для пьезо- форсунки или электромагнитного клапана, а также гидравлического и электрического соединения для срабатывания иглы форсунки.
Он установлен в каждый цилиндр двигателя и соединяется с магистралью через короткую трубу высокого давления. Инжектор контролирует Электронная система управления дизелем (ВДГ). Это гарантирует, что игла форсунки открывается или закрывается с помощью привода, будь то электромагнитный клапан или пьеза. Форсунки с пьезо-приводом несколько уже и работают с особо низким уровнем шума. Оба варианта демонстрируют одинаково короткое время переключения и включения предварительного впрыска, основного впрыска и впрыска вторичного, что обеспечивает чистое и эффективное сгорание топлива в каждой рабочей точке.