Продажа двигателей и агрегатов для спецтехники и грузовиков, Продажа спецтехники, самосвалов, тягачей,
 
Цена:
   р.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

г. Благовещенск,

ул. Артиллерийская 116/1

Главная \ Статьи \ Простые правила продлить жизнь своим форсункам

Простые правила продлить жизнь своим форсункам

Хотите продлить жизнь своим форсункам? Следуйте простым правилам:

  1. Устанавливайте только оригинальные фильтры и приобретайте их в проверенных местах. Неоригинальные фильтры очень часто выполнены из некачественного пластика, который неплотно обжимает корпус топливного фильтра, и пропускают грязь. Фильтрующий материал таких фильтров также оставляет желать лучшего. Использование дешмана  — основная причина выхода из строя форсунок.
  2. Меняйте фильтры не реже одного раза в 15 000 км.
  3. Установите дополнительный сепаратор. Вода в топливе бывает даже если вы заправляетесь на хороших заправках. В холодное время года она образуется в баке в виде конденсата. И штатный сепаратор не всегда с ней справляется. Также не забывайте сливать водичку как со штатного, так и с дополнительного сепаратора.
  4. Заправляйтесь только на проверенных заправках. 
  5. Если не можете завести двигатель с первого раза и приходится долго крутить стартер, проверьте нет ли подсоса воздуха. Если крутить "на сухую", то ТНВД начинает гнать стружку, которая в дальнейшем убивает форсунки. Чаще всего подсос воздуха происходит через крышку сепаратора, которая со временем ссыхается. Или в случае установки уплотнительного кольца топливного фильтра без смазки. Также смотрите все трубки и соединения.
  6. Делайте профилактическую промывку топливного бака. Вы удивитесь, сколько там иногда бывает всего интересного и как вообще ваши форсунки еще живы с такой грязью, которая иногда бывает в баках.
  7. Не лейте в бак ничего кроме дизельного топлива. Все советы "специалистов" а-ля лить масло — от идиотов, которые не знают ничего в топливной аппаратуре. Рассказы этих же спецов о сухой солярке — чушь. ТНВД гонит стружку не из-за сухой солярки, а из-за подсоса воздуха. При добавлении масла в топливо в лучшем случае ничего не произойдет и оно сгорит. Обычно же все наоборот — сгоревшее масло коксуется, образует нагар на распылителях и забивает их.

Если же все-таки форсунка вышла из строя — не испытывайте судьбу и не катайтесь с льющей форсункой. С большой вероятностью прогорит поршень и попадете на капиталку. Наверное, треть клиентов дизельных сервисов на капиталку приезжают после поездок с льющими форсунками.

Признаки неисправной форсунки:

  • густой черный дым;
  • стук и звон в двигателе;
  • нестабильные обороты;
  • падение мощности;
  • двигатель не заводится со стартера, а только с буксира.
Выберите своего производителя

Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке. 

Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.

 

  • Как приобрести наши запчасти?
  • шаг 2
  • шаг 3
  • шаг 4
Оставить заявку через простую форму на сайте
или обратиться по телефону - +7 (914) 6008161
Воспользоваться бесплатной консультацией, согласовать детали оплаты и доставки.
Оплатить заказ наличными или по безналичному расчету.
Получить товар у курьера или в ближайшем отделении транспортной компании.
Создать запрос
Цена:
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий:
Уточнить наличие
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий: