Вовремя меняйте неисправные детали в своем автомобиле, делайте диагностику, это позволит избежать замены более дорогостоящих деталей.
После того как диагностика сделана, может потребоваться замена топливного оборудования, форсунок, ремонт мотора, замена ГРМ, масла и других материалов.
Ремонт и подбор необходимых запасных частей должны проводить специалисты.
Анализ работоспособности топливной системы проводится с помощью специальных стендов и инструментов. Там определяется, работают ли: форсунки, плунжерные пары, клапаны нагнетания.
Топливный насос может выйти из строя или уже плохо работает:
- Если использовать топливо низкого качества;
- Если в автомобиле резко увеличить расход топлива;
- Если при движении вы слышите посторонние шумы в двигателе;
- Если плохо работает педаль акселератора.
Форсунки быстро изнашиваются:
- Если использовать плохое топливо;
- Нарушена герметичность корпуса распылителя;
- Есть неравномерность поступления топливной смеси;
- Если присутствует налет на распылителе;
- Нагар на распылителе.
При необходимости, замену форсунок лучше не проводить самостоятельно. А масло поменять можно и самостоятельно, приобретя его заранее в магазине. При покупке лучше обратить внимание на известные марки и на надежных производителей.
Шаги для самостоятельной замены масла:
1. Масло меняется через каждые 5 тысяч или согласно того, что написано в техническом паспорте;
2. Поставить автомобиль на ровную поверхность, включить тормоз, открутить защиту картера, прогреть двигатель около пятнадцати минут;
3. Открыть крышку масляной горловины, слить масло в пустую емкость. Делайте это осторожно, так как масло горячее.
4. Снять старый масляный фильтр, прокладку и установить новые. Прокладку смазать маслом для предотвращения образования складок. Залить новое масло.