В сфере строительства автомобилей инжектору удалось стать настоящей революцией. Залогом максимальной производительности сложного механизма является хорошо отлаженная работа. Для того чтобы подавать топливо в двигатель, функционирование инжекторной системы должно осуществляться по средствам электронного блока управления.
О сравнении с карбюратором
Предназначение ЭБУ состоит в высчитывании параметров топливной смеси перед тем, как она будет подана в цилиндры. Устройство способно управлять подачей напряжения на катушку зажигания для того, чтобы была создана искра. Инжекторным агрегатам удалось сместить карбюраторные моторы с производства.
В карбюраторном аналоге с задачей подачи должен справляться механический эмулятор. Неудобство использования состоит в том, что при понижении оборотов, низкой температуре и старте двигателя оптимальная смесь сформирована не будет. Путем использования компьютерного блока специалисты смогли прийти к точному осуществлению расчета параметров. Следовательно, на любой температуре и оборотах будет подано топливо с учетом экологических стандартов. Единственный недостаток состоит в том, что при возникновении проблем, к примеру, при слете прошивки работа мотора будет осуществляться с перебоями, или же он вовсе откажется функционировать.
Работа инжекторного двигателя осуществляется по принципу, схожему с дизельным. Основное отличие представлено устройством зажигания. В сравнении с карбюраторным мотором, оно придает на 10 % больше мощности. Оценкой всех плюсов и минусов системы лучше заниматься профессионалам, однако всем водителям необходимо ориентироваться в устройстве инжектора. Если планируется собственноручный ремонт двигателя, то иметь представление про строение просто необходимо.
О принципе работы
Принцип работы состоит в поступлении на датчики сигналов о функционировании системы. После этого блоком будут сопоставлены параметры с осуществлением управления системой. Затем на форсунки будет подан электрический разряд. Под его натиском форсунки открываются с впусканием смеси во впускной коллектор из топливной магистрали.
Стандартная конструкция инжектора представлена:
- датчиками;
- форсунками;
- бензонасосом;
- распределителем;
- регуляторами давления;
- электронным блоком управления.
О системе топливной подачи
Узел состоит из топливного насоса и фильтра, а также топливопроводов. Кроме того, он включает рампу и форсунки с регулятором давления топлива. Работу бензонасоса можно рассмотреть на примере инжектора. Местом нахождения служит топливный бак, а подача бензина на рампу осуществляется при наличии давления 3,3 3,5 Мпа. Таким образом, обеспечивается распыл горючего по цилиндрам на высоком уровне качества.
С увеличением оборотов мотора происходит заметное возрастание аппетита. Именно поэтому в целях сохранения давления в рампу должно быть поставлено большее количество бензина. После оповещения контроллера бензонасосом будут ускорены вращения. При проходе бензина к топливной рампе лишнее можно убрать при помощи регулятора давления и спустить обратно в бензобак с одновременным поддержанием в рампе постоянного давления.
Местом нахождения топливного фильтра служит зона за топливным баком под капотом. Он вмонтирован в подающую магистраль между топливной рампой и электрическим бензонасосом. Конструкция не разборного типа представлена корпусом из металла с фильтрующей установкой из бумаги.
Что касается топливопровода, то он может быть прямым и обратным. Функция первого состоит в обслуживании топлива, которое идет в рампу из модуля насоса. Второй предназначен для возвращения излишков горючего назад в бензобак после регулятора. Рамка является полой планкой с соединением при помощи форсунок, штуцера контроля и регулятора давления. Регулятор с мембранным клапаном, поджатой к седлу пружиной и диафрагмой нужен для контроля внутреннего давления и во впускной трубе. За качественным обслуживанием системы можно обратиться в компанию ООО «Техлайф».
Вам может быть интересно: