Facebook
 
Цена:
   р.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Статьи \ Восстановление рабочего состояния топливных пульверизаторов Common Rail

Восстановление топливных пульверизаторов

← Предыдущая Следующая →
0
257

Современные автобусы, грузовики и спецтехника оборудуются системой впрыска последнего поколения Common Rail. Она позволяет двигателю развивать высокую мощность при минимальном потреблении горючего и отличается широким диапазоном регулировок в процессе работы. Система снижает шум силового агрегата и уменьшает токсичность отработанных газов.

Технология в отличие от аналогов не зависит от частоты коленвала, поскольку подаваемая смесь находится под высоким давлением в топливном гидроаккумуляторе и готово к подаче в цилиндры. Управление выполняет электронный блок ECU. После нажатия педали акселератора он рассчитывает момент, давление и длительность впрыска. Далее подается импульсный сигнал к электромагнитному клапану форсунки, где происходит распыление солярки в камеры сгорания.

Система состоит из следующих компонентов:

  • насос высокого давления;
  • фильтр тонкой и очистки;
  • топливопровод;
  • топливный аккумулятор
  • электронно-управляемые форсунки;

Игольчатый клапан в движение приводится катушкой индуктивности Bosch работающей от электрического разряда 80V, что гарантирует мгновенный отклик и быстродействие. В некоторых системах стоит кварцевый элемент Siemens, работающий по аналогичному принципу.

Причины неисправностей

Как и все элементы автомобиля топливные форсунки приходят в негодность. Это происходит по следующим причинам:

  • использование некачественного топлива;
  • наличие в горючем абразивных частиц;
  • механическое заедание клапана;
  • неисправность электрической цепи;
  • проблемы программного обеспечения ECU.

Снятие форсунки с мотора

Для диагностики и ремонта распылителя его необходимо демонтировать с двигателя. Это делается специальным инструментом. Иногда в резьбовое соединение попадает грязь, что усложняет выкручивание форсунки. В такой ситуации налет удаляется сжатым воздухом, а резьба смазывается проникающей жидкостью, уменьшающей трение и увеличивающей скольжение. Отлично подойдет смазка WD-40. После подготовительных работ на форсунку одевается демонтирующий блок, состоящий из патрона и блокирующей гайки. С помощью механических колебаний распылитель выкручивается с посадочного места. Важно помнить, что операция выполняется на неработающем двигателе, чтобы аэропоток не создавал трудности при работе. Далее форсунка устанавливается в специальный стенд для тестирования и проверки, после чего делается вывод о работоспособности элемента.

Дефектовка распылителя

Форсунка разбирается на детали. Степень износа и загрязнение стволового канала оценивается специальным оптическим прибором, после чего производится ультразвуковая очистка углеродистых отложений, которые затрудняют движение штока. Далее визуально оцениваются коррозийные повреждения рабочих поверхностей и определяется выработка клапана, которая образуется из-за вымывания металла абразивными частицами, присутствующими в топливе. Если износ посадочного места и иглы превышает допустимые производителем значения, то топливо не будет разбрызгиваться должным образом, что негативно отразится на работе двигателя.

Такая форсунка считается отработавшей свой ресурс и подлежит замене. Иногда в блок цилиндров поступает слишком большое количество топлива и не сгорает полностью в камерах, что приводит к преждевременному засорению сажевого фильтра. Это происходит из-за проблем с кольцевой пластиной, отвечающей за дозировку топлива. Она поддается замене, что делает ремонт более выгодным в экономическом плане. Иногда на качество работы форсунки влияет срыв резьбы, коррозия свечи накала или механические дефекты в следствии неправильного монтажа.

Что делать водителю в случае проблем с форсунками?

Топливоподача Common Rail отличается сложной конструкцией. Ее ТО и ремонт невозможны в условиях гаража или дороге. Диагностика требует специального оборудования, а ремонтные работы не реально выполнить без узконаправленного инструмента и высокого профессионализма специалистов. Все элементы Common Rail должны проходить обслуживание в специализированных автосервисах, которые занимаются исключительно топливными системами.

Выберите своего производителя

Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке. 

Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.

 

wallet-cons

1. Обработка заявки

Уточняем актуальность заказа, консультируем по характеристикам, предоставляем фото товара с завода, утверждаем стоимость.

wallet-cons

2. Заключение договора

Оформляем договор поставки с указанием наименования агрегата, стоимости, порядка оплаты, сроков и условий доставки.

wallet-cons

3. Заказ на изготовление

Делаем заказ производителю, если товар есть в наличии, сразу отгружаем. Готовый агрегат поступает на склад в Хейхе, клиент получает фотоотчет.

wallet-cons

4. Доставка товара

Выполняем таможенное оформление, отправляем фотоотчет клиенту. Доставляем товар в ТК, накладную передаем клиенту.

Создать запрос
Цена:
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий:
Оставить заявку
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий: