Facebook
 
Цена:
   р.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Статьи \ Диагностируем и дефектуем неисправности ДВС правильно

Диагностируем и дефектуем неисправности ДВС правильно

← Предыдущая Следующая →
0
191
Диагностируем и дефектуем неисправности ДВС правильно

Предшествовать эффективному ремонту двигателя должна его полная диагностика. Ее задача состоит в определении уровня отклонения от нормы изготовителя, а также целесообразности демонтажа двигателя. Важность процедуры диагностики состоит в том, что при верно поставленном диагнозе можно избежать лишних трат во время ремонта.

Подробнее о диагностических мероприятиях

Прежде всего, специалисты приступают к визуальному осмотру двигателя. При этом замеряют компрессию, выявляют следы подтекания жидкостей и масел, определяют уровень давления масла, картерных газов, а также наддува турбины. Помимо компьютерной диагностики, внимание уделяют температуре двигателя и оттенку выхлопных газов. Итоги диагностики служат основанием для решения о проведении немедленного ремонта, разборки частично или же демонтажа для продолжения работы в мастерской.

Чтобы понять необходимость проведения диагностики двигателя, необходимо знать тонкости его идеального состояния. Прежде всего, исправный двигатель работает без перебоев и стуков. Содержание токсичных веществ в выхлопных газах должно быть минимальным. Двигатель должен легко запускаться, а система питания и охлаждения должна быть полностью герметична.

О поводах для обращения за ремонтом

Существует несколько условий для того, чтобы провести диагностику и ремонт двигателя. Прежде всего, повышается расход масла, может происходить выброс масла, либо снижение его мощности до остановки. Может отмечаться повышение или снижение уровня эксплуатационных жидкостей, дымности двигателя, расхода топлива. Запуск двигателя чаще всего затрудняется, при работе он начинает издавать новые звуки, а давление масла – падает.

Причины неполадок могут быть представлены:

  • залеганием колец;
  • падением давления масла;
  • низкокачественным топливом;
  • недостатком масла в деталях и узлах;
  • трещинами и прогаром в днище поршней;
  • естественным эксплуатационным износом;
  • увеличением зазоров между сопрягаемыми поверхностями;
  • износом сальниковых уплотнений или кулачков распредвала.

Первым этапом немедленного устранения неисправностей техники станет проведение диагностики мотора. После этого проводят частичный ремонт с заменой прокладки ГБЦ, монтажом и демонтажем форсунок, датчиков, ТНВД. Далее специалисты снимают двигатель, устанавливают его обратно и запускают.

О проведении капитального ремонта

диагностика Ключевые пункты по капитальному ремонту мотора связаны с заключением договора на ремонт и разборкой двигателя. Они предполагают мойку деталей и визуальный осмотр с их замером. На основании результатов дефектовки с заказчиком будут согласованы сроки и стоимость ремонта.

Для двигателей в индивидуальном порядке подбирают и заказывают запасные части. При необходимости производят расточку блока цилиндров. Работы могут заключаться в ремонте форсунок, замене втулок распредвала, а также полировке шеек коленвала с их шлифовкой. В некоторых случаях заменяют вкладыши, головки шатуна, поршни и все уплотнения. Профессионалы могут приступить к восстановлению головки блока цилиндров, замене направляющих втулок, а также правке сёдел клапанов. Заключительным этапом работы станет притирка клапанов, сборка и обкатка двигателя.

Залогом успешности, как частичного, так и капитального ремонта является применение оригинальных запасных частей. Расходные материалы, включая анаэробные и силиконовые герметики, должны обладать надлежащим качеством.

Несколько слов о профилактике проблемы

Не секрет, что проведение диагностики и ремонта мотора довольно изнурительное и затратное в плане финансов занятие. Чтобы избежать подобной ситуации, нужно контролировать температурный режим и не допускать перегрев транспортного средства. Мыть радиаторы необходимо своевременно.

Рекомендуется прогревать двигатель до уровня рабочей температуры. Каталитический нейтрализатор должен быть исправным. Воздушные фильтры должны быть качественными, как и топливо с моторным маслом. Специалисты компании ООО «Техлайф» рады предложить всем желающим услуги обслуживания современных моторов на выгодных условиях.

Выберите своего производителя

Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке. 

Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.

 

wallet-cons

1. Обработка заявки

Уточняем актуальность заказа, консультируем по характеристикам, предоставляем фото товара с завода, утверждаем стоимость.

wallet-cons

2. Заключение договора

Оформляем договор поставки с указанием наименования агрегата, стоимости, порядка оплаты, сроков и условий доставки.

wallet-cons

3. Заказ на изготовление

Делаем заказ производителю, если товар есть в наличии, сразу отгружаем. Готовый агрегат поступает на склад в Хейхе, клиент получает фотоотчет.

wallet-cons

4. Доставка товара

Выполняем таможенное оформление, отправляем фотоотчет клиенту. Доставляем товар в ТК, накладную передаем клиенту.

Создать запрос
Цена:
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий:
Оставить заявку
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий: