Китайская коробка переключения передач модели КПП 12JSD200TA заслужила популярность в кругах водителей благодаря доступной стоимости проведения ремонта и обслуживания. Основной составляющей в ремонте данной коробки является квалификация ремонтирующего ее специалиста. Все потому, что далеко не все мастера знают об алгоритме сборки, а также соблюдаемых при ремонте КПП метках. Дополнительный важный фактор состоит в наличии на складе оригинальных запасных частей, необходимых для проведения ремонта.
Современные двигатели подразделяются на несколько типов, в зависимости от используемого топлива. Дизельные и бензиновые агрегаты могут отличаться по способу воспламенения и образования горючей смеси. Они обладают разной конструкцией, тактами сгорания и компоновкой цилиндров.
Предшествовать эффективному ремонту двигателя должна его полная диагностика. Ее задача состоит в определении уровня отклонения от нормы изготовителя, а также целесообразности демонтажа двигателя. Важность процедуры диагностики состоит в том, что при верно поставленном диагнозе можно избежать лишних трат во время ремонта.
Сегодня специализация крупнейшей китайской национальной корпорации CNHTC связана с производством тяжелого грузового транспорта. Ведущий в рамках страны изготовитель выпускает специальную технику, седельные тягачи и самосвалы. Помимо того, он реализует специальную автомобильную технику и маркированные CNHTC многоместные автобусы. Система, расположенная по всей территории страны, состоит из 20 предприятий – они представлены небольшими заводами, где собирают авто и лицензированные двигатели.
Выбор дизельного генератора может стать непростой задачей для многих покупателей. Существует несколько ключевых факторов, которые нужно учесть для приобретения наиболее подходящего агрегата.
Форсунка является неотъемлемым элементом дизельной топливной системы. Ее предназначение состоит в подаче топлива, имеющего распыленный вид, под значительным давлением непосредственно в камеру сгорания. Что касается дизельного двигателя предыдущего поколения, то в нем топливной форсунке отдается функция распыления топлива механическим способом. В современных авто дизельная форсунка оснащена управляемым электромагнитным клапаном.
Система Common Rail в последнее время стала неотъемлемой частью двигателей на дизеле последнего поколения. Залогом правильной работы форсунки служит программная привязка к блоку управления двигателем, при этом форсунку с электронным управлением прописывают. Значение кода форсунки состоит в заданных границах работы различных режимов. Проще говоря, электронный блок управления необходим для проверки соответствия параметров форсунки тому или иному заданному режиму работы. Если параметры не соответствующие, то подача топлива на форсунку будет прекращена.
Двигатели внутреннего сгорания нового поколения, принадлежащие к высокому классу, оснащены топливной системой подачи. С конструктивной точки зрения, главный рабочий механизм представлен топливным насосом высокого давления, что оборудован форсунками. Топливная система характеризуется огромными показателями давления с временными промежутками работы, поэтому ее части стремительно изнашиваются.
В 1997 году специалистами компании «Bosch» была запущена первая в мире Rail система под названием Common Rail. Она обладает конструкцией модульного типа. Комплектация системы представлена насосом высокого давления, рейками, форсунками и блоком управления на основе электроники.
Прямой впрыск является наиболее используемым способом подачи на двигатель транспортного средства топлива. По сравнению с простым впрыском, когда топливо следует по пути во впускной коллектор, технология отличается точностью и эффективностью. Суть впрыска представлена направленным впрыскиванием топлива прямо в камеру сгорания цилиндра мотора. Именно поэтому смесеобразование значительно улучшается, а уровень эффективности сгорания топлива – увеличивается.