Дизельные двигатели Shanghai для генераторных установок серии H.
Дизельные двигатели серии H - это оборудование, разработанное в сотрудничестве SDEC с UK Ricardo. При разработке новой продукции Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. Power основывается на требованиях китайского рынка и используем проверенные технологии. Руководствуясь процессом развития GDPD, при производстве данной серии двигателей Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. Power основывается на производственных стандартах SATC Motor. Применяется для генераторных установок мощностью 50-150 кВт.
Технические параметры.
Модель двигателя | SC4H95D2 | SC4H115D2 | SC4H160D2 | SC4H180D2 | SC7H230D2 | SC7H250D2 | |
Тип двигателя | Рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с прямым (непосредственным) впрыском, с четырьмя клапанами (на цилиндр) | ||||||
Система впуска | с турбонаддувом | Интеркулер "воздух-воздух" | |||||
Кол-во цилиндров×Диаметр цилиндра×Ход | мм | 4×105×124 | 6×105×124 | ||||
Тип гильзы цилиндра | Dry Liner | ||||||
Рабочий объем | L | 4.3 | 6.5 | ||||
Диапазон скорости | % | 0 ~ 5 | |||||
Скорость вращения | об/мин. | 1500 | |||||
Макс.мощность (Резервная мощность) | кВт | 68 | 86 | 116 | 132 | 170 | 185 |
Мин.удельный расход топлива | г/кВт.ч | 204 | 198 | 193 | |||
Дымность выпуска | FSN | ≤2.0 | |||||
Емкость системы охлаждения | L | 6.8 | 9.6 | ||||
Емкость масляного бака | L | 15 | 20 | ||||
Удельный расход масла | г/кВт.ч | ≤0.3 | |||||
Порядок зажигания (от свободного края) | 1-3-4-2 | 1-5-3-6-2-4 | |||||
Вращение коленчатого вала | Против часовой стрелки (если смотреть со стороны маховика) | ||||||
Стандарт токсичности | TIER Ⅱ | ||||||
Шум | дБ (A) | 96 | |||||
Вес нетто | кг | 430 | 460 | 600 | |||
Маховик и картер маховика | SAE11 1/2# & SAE3# |
Характеристики:
- Устройство с четырьмя клапанами (на цилиндр) и оптимизированная конструкция вихревого воздуховода и камеры сгорания позволяют повысить эффективность впуска. Насос для впрыска топлива P7100, вертикальное и среднее расположение форсунок и применение комбинированных технологий распыления топлива обеспечивают снижение расхода топлива на 8-10%.
- Срок службы блока цилиндра Б10 - более 10000 часов..
- Электронный регулятор скорости обеспечивает точность регулировки и позволяет контролировать состояние двигателя.
- Крышка цилиндра, корпус шестерен, эластичное соединение и модульная конструкция обеспечивают компактность двигателя, минимизируют вибрацию и шум.
- Вспомогательное устройство подогрева впускного воздуха отсутствует, начальная температура холодного пуска - около -10℃; высокая степень адаптивности к окружающей среде.
- Двигатели данной серии соответствует государственному стандарту токсичности двигателей China II для внедорожной техники.