Вид ошибки |
Неисправный элемент |
Возникшие |
Причина ошибки |
Метод |
Код |
Ошибки, связанные с запуском двигателя |
Неисправность преобразователя AD в ECU |
ECU. Ошибка в обработке сигналов привела к возникновению неисправности, даже не запускается двигатель. |
- |
Замена ECU |
111 |
Ошибка синхронных сигналов |
Ошибки синхронизации сигналов может привести к ненормальному впрыскиванию топлива, трудному пуску, выхлопу черного дыма, ненормальным шумам двигателя и т. д. |
Ошибка сигналов, измеряемых датчиком оборотов коленчатого вала или датчиком оборотов кулачкового вала |
Проверить соединения коленчатого вала и датчика фазы. Проверить зазоры датчиков оборотов коленчатого вала и маховика в пределах 1,0±0,5 мм |
112 |
|
113 |
|||||
114 |
|||||
Ошибка элемента обработки времени в ECU |
Двигатель заглох, не запускается |
- |
Заменить ECU |
115 |
|
- |
Недостаточная мощность двигателя |
- |
ECU Отключить подачу тока и сбросить ECU, если неисправность не устраниться, заменить ECU |
116 |
|
Ошибка пускового реле |
Двигатель не запускается |
Повреждение жгутов проводов, повреждение пускового реле |
Проверить пусковое реле и его цепь |
121 |
|
Ошибка выключателя T15 |
- |
- |
Проверить выключатель T15 |
122 |
|
Ошибка выключателя T50 |
- |
Продолжитель-ность включения выключателя более 120s |
Проверка выключателя T50 |
123 |
|
Батарея |
Неисправность в электропитании |
Слишком высокое напряжение аккумуляторов (>36V) или слишком низкое напряжение (<6V) |
Проверить жгут проводов батареи, двигателя и автомобиля |
124 |
|
Схема спектра импульсов FMTC |
- |
Ошибка установления |
Изменение установления |
125 |
|
Модуль питания датчика в ECU |
- |
Ошибка в ECU или короткое замыкание датчика давления впуска(2.33), датчика давления масла (2.32) с питанием автомобиля (24V) или заземление |
Проверить жгуты проводов датчиков давления впуска, давления масла (максимальный ток электропитания 90mA) |
131 |
|
Недостаточная мощность двигателя |
Ошибка в ECU или КЗ питания (1.84) датчика №2 педали акселератора |
Проверить датчик №2 педали акселератора (максимальный ток электропитания для SSP2 90mA) |
|||
Недостаточная мощность двигателя |
Ошибка в ECU или короткое замыкание питания (1.84) датчика №1 педали акселератора, или КЗ датчика давления магистрали (2.13) |
Проверить датчик №1 педали акселератора, датчика давления магистрали (максимальный ток электропитания для SSP3 50mA) |
|||
Ошибка основного реле |
Клапан ограничения давления трубы общего магистрали (PRV) открыт, мощность двигателя недостаточная |
Короткое замыкание элемента измерения расхода (3.09 3.10) |
Проверить провода датчика расхода на КЗ или обрыв |
132 |
|
Короткое замыкание вывода питания ECU (1.04 2.03) |
Проверить провода 2.03,1.04 на наличие КЗ (внимание:необходимо использовать вывод питания ECU, не допускается использовать внешнее питание) |
||||
Элементы системы общей магистрали |
Датчик давления магистрали |
Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали |
Повреждение элемента измерения расхода или КЗ, обрыв цепи |
Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов на наличие КЗ или обрыва |
133 |
Неисправность клапана ограничения давления общего магистрали |
Вопрос топливопроводов. Датчик давления магистрали, элемент измерения расхода, непроходимость перепускного и поставленного топлива приведут к слишком многим перенастройкам давления магистрали |
Проверить топлиопроводы и датчика давления магистрали, элемента измерения расхода |
134 |
||
Ошибка элемента измерения расхода |
Поврежден элемент измерения расхода или КЗ, обрыв жгутов проводов |
Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов |
135 |
||
Элемент общего магистрали |
Клапан декомпрес-сирования для трубы общего магистрали |
Серьезный износ клапана декомпрес-сирования вызывает ненормальное колебание давления магистрали |
Непроходимость топливопровода низкого давления (включая подача топлива и перепуск топлива) вызывает частое открытие или открытие клапана декомпрес-сирования слишком долго |
Заменить рампу |
136 |
Форсунки |
Ошибка форсунки цилиндра 1 |
Недостаточная мощность двигателя, нестабильная работа (двигатель троит) |
Плохой контакт жгутов проводов форсунок или обрыв проводов |
Проверка жгутов проводов и их соединения с форсункой |
141 |
Ошибка форсунки цилиндра 2 |
142 |
||||
Ошибка форсунки цилиндра 3 |
143 |
||||
Ошибка форсунки цилиндра 4 |
144 |
||||
Ошибка форсунки цилиндра 5 |
145 |
||||
Ошибка форсунки цилиндра 6 |
146 |
||||
Конденсатор управления форсункой |
Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 1.2.3 |
151 |
|||
Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 4.5.6 |
152 |
||||
Чип управления впрыском |
Ошибка чипа управления форсункой |
153 |
|||
Впрыск |
Не достигает минимального числа нормально работающих форсунок |
Останов двигателя |
Короткое замыкание или размыкание жгутов проводов более 3 цилиндров |
Проверка жгутов проводов форсунки каждого цилиндра |
154 |
Ограничение форсунки в ECU |
- |
- |
- |
155 |
|
Важные выключатели, датчики |
Вода в топливе |
Сигнальная лампа содержания воду в топливе горит, сигнализация уровня воды |
Фильтр грубой очистки дизельного топлива заполнен водой |
Слить воду из дизельного топлива |
211 |
Ошибка датчика 1 педали |
Обороты коленчатого вала около 1000 об/мин |
Обрыв цепи или неисправность педали акселератора |
Проверить цепь на наличие обрыва и КЗ, Заменить педаль акселератора |
221 |
|
Ошибка датчика 2 педали |
|||||
Ошибка датчика сцепления |
Круиз не может быть выполнен |
Неисправность датчиков или обрыв цепи |
Проверить датчик, жгут проводов |
223 |
|
Ошибка тормозного переключателя |
- |
||||
Ошибка тормозного переключателя |
Активизация тормоза не выполняется, не допускается осуществлять круиз |
Перед круизом следует раз нажать тормозную педаль |
|||
Ошибка проверки уверенности клапана подачи газов и тормоза |
- |
Одновременный нажим педали ускорения и тормозной педали |
Проверить цепи датчика тормоза на наличие КЗ |
225 |
|
Защита двигателя |
- |
Разгон двигателя (>2650rpm) |
- |
226 |
|
- |
- |
- |
227 |
||
Перенастройка крутящего момента двигателя |
Не удачно увеличение крутящего момента |
Слишком большой входной крутящий момент коробки передачи |
- |
228 |
|
Педаль дистанционного клапана подачи газов |
Не действие педали дистанционного клапана подачи газов |
Ошибка датчика педали клапана подачи газов или короткое замыкание, размыкание жгутов проводов |
Проверить жгут проводов датчика, при необходимости замена педали клапана подачи газов |
229 |
|
Датчик давления впуска |
Аварийная эвакуация |
Ошибка датчика или короткое замыкание, обрыв цепи |
Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик |
231 |
|
Датчик атмосферного давления |
Данный датчик установлен на ECU, проверяйте вероятность засорения |
232 |
|||
Датчик температуры впуска |
Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик |
233 |
|||
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Аварийная эвакуация вызывает не нормальную работу нагревателя впуска |
Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик |
241 |
||
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости |
При температуре охлаждающей жидкости выше 105 градусов эксплуатация двигателя осуществляется с ограниченной мощностью |
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости |
Проверить систему охлаждения двигателя |
242 |
|
Слишком высокое давление масла |
Искажение давления масла если прибор использует шину CAN |
Ошибка датчика давления масла или слишком высокое давление масла |
Слишком высокая температура масла |
243 |
|
Слишком низкое давление масла |
- |
Слишком низкое давление масла |
|||
Датчик температуры масла |
- |
Слишком высокая температура масла |
244 |
||
Сигнализация слишком высокой температуры масла |
- |
Слишком высокая температура масла |
|||
Тест датчика температуры воды |
- |
- |
- |
245 |
|
Контроль за давлением топлива в магистрали |
Вопрос высоконапорного топливопровода / топливопровода низкого давления (утечка) |
Трудный пуск, не запускается. Открытие клапана ограничения давления, утечка большого количества высоконапорного топлива |
Слишком большое сопротивление подачи топлива или утечка топлива. Слишком большое сопротивление перепуска топлива |
Проверка топливопроводов двигателя. При необходимости замена фильтров, топливопровода и т. д |
251 |
252 |
|||||
253 |
|||||
254 |
|||||
255 |
|||||
256 |
|||||
257 |
|||||
ECU |
Возврат системы ECU в исходное положение |
Открытие клапана ограничения давления, аварийная эвакуация |
Внутренняя ошибка в ECU |
После отключения тока переключение. Если вопрос не решен, следует заменить ECU |
261 |
- |
Провести тест на разгон |
- |
- |
- |
262 |
ECU Проверка и измерение внутренней аппаратуры ECU |
Чип CJ940 |
Перебой зажигания двигателя |
Ошибка связи |
После отключения тока перезапустить систему |
263 |
Слишком высокое внутреннее напряжение |
|||||
Слишком низкое внутреннее напряжение |
|||||
Чип ECU и Watchdog |
Перебой зажигания двигателя (после отключения тока перезапуск) |
Ошибка связи |
264 |
||
EEPROM (стираемая программируемая память только для чтения) |
Информация километража не может быть зарегистрирована |
- |
Замена ECU |
265 |
|
Функции ECU и выключателей |
Электро-магнитный клапан моторного тормоза |
Тормоз выхлопными газами неисправен |
Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с питанием |
Проверить цепь электромагнитного клапана моторного тормоза |
311 |
Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с массой |
|||||
Реле компрессора кондиционера |
Компрессора кондиционера не работает |
Ошибка соединения реле компрессора кондиционера |
Проверить реле и его соединения |
313 |
|
Реле нагрева впуска |
Нагрев впуска не может нормально работать |
Короткое замыкание реле с землей или питанием |
Проверка соединения реле нагрева впуска |
321 |
|
- |
- |
322 |
|||
323 |
|||||
Датчик скорости автомобиля |
Не может осуществляться круиз, кнопка останова вне автомобиля не действует |
Превышение максимальной скорости автомобиля или не надежные сигналы скорости автомобиля, не стабильное напряжение |
Проверка соединения датчика скорости автомобиля, при необходимости заменить датчик |
324 |
|
Выключатель многих положений |
Ограничение крутящего момента, ограничение оборотов и прочие функции не могут быть выполнены |
Ошибка жгутов проводов или резистора |
Ошибка жгутов проводов или резистора |
327 |
|
Лампа системы |
Индикаторные функции соответствующих ламп не выполнены |
Ошибка соединения или не осуществлено соединение |
Проверить соединение |
331 |
|
Лампа холодного пуска |
332 |
||||
Сигнальная лампа |
333 |
||||
Лампа воды в топливе |
334 |
||||
Выключатель круиза |
Не может осуществляться круиз/PTO, или круиз/PTO выходит из действия |
Ошибка выключателя круиза |
Рекомендуется самовосс-тановительный выключатель |
341 |
|
Выключатель моторного тормоза |
- |
- |
- |
342 |
|
Пусковой выключатель вне автомобиля |
Пуск на автомобиле не может быть осуществлен |
Заедание выключателя |
Проверить выключатель или цепь проводов |
343 |
|
Внешние измерения |
Проверка отключения зажигания двигателя |
Недостаточная мощность двигателя, не стабильная эксплуатация |
Отключение цилиндра № 1 |
Проверить соответствующие форсунки, уплотнения крышки цилиндра, зазор клапанов и т. д. |
511 |
Отключение цилиндра № 2 |
512 |
||||
Отключение цилиндра № 3 |
513 |
||||
Отключение несколько цилиндров |
514 |
||||
Отключение цилиндра № 4 |
531 |
||||
Отключение цилиндра № 5 |
532 |
||||
Отключение цилиндра № 6 |
533 |
||||
Внешнее измерение |
- |
- |
- |
534 |
|
Эти неисправности относятся к функциональной индикации. При применения диагностического прибора для активизации внутренней измерительной функции ECU, если получится удачное измерение, то сохранить флэш-код. |
521 |
||||
522 |
|||||
523 |
|||||
Вопросы, связанные с пуском |
Вопрос синхронных сигналов |
- |
Некачественная поверхность зубьев маховика |
Замена маховика |
541 |