Facebook
 
Цена:
   р.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Статьи \ Прямой впрыск топлива: плюсы и минусы технологии

Прямой впрыск топлива: плюсы и минусы технологии

← Предыдущая Следующая →
0
6434
Прямой впрыск топлива: плюсы и минусы технологии

Прямой впрыск является наиболее используемым способом подачи на двигатель транспортного средства топлива. По сравнению с простым впрыском, когда топливо следует по пути во впускной коллектор, технология отличается точностью и эффективностью. Суть впрыска представлена направленным впрыскиванием топлива прямо в камеру сгорания цилиндра мотора. Именно поэтому смесеобразование значительно улучшается, а уровень эффективности сгорания топлива – увеличивается.

О сути технологии впрыска бензина и дизеля

Принцип технологии впрыска напрямую позволяет топливу попадать непосредственно в цилиндр двигателя. Стоит отметить, что более старые технологии заключались в поступлении топлива во впускной коллектор и его смешивании с воздухом. Сегодня прямой впрыск служит залогом повышения мощности двигателя, в целом.

Согласно традиционной системе, бензин смешивается с воздухом в непосредственной близости к цилиндру – во впускном коллекторе. Впрыск топлива напрямую не предполагает предварительного смешивания бензина и воздуха. Впускной коллектор является зоной поступления воздуха в камеру сгорания, а бензин впрыскивается в цилиндр, двигаясь по отдельному пути.

IMG_6046 EB316E0D-AF09-47F3-B2C8-B216B1BF86EC IMG_6058

Положительный результат обусловлен тем, что топливо впрыскивается в цилиндр вовремя и в строго оптимальном количестве. Помимо того, прямой впрыск служит залогом снижения степени выброса пагубных веществ в окружающую среду. За последнее десятилетие прямому впрыску было отдано первенство среди технологий автомобильной промышленности. Данная технология актуальна, как для двигателей на бензине, так и на дизеле.

  • Плюсы технологии прямого впрыска
    Высокоточное компьютерное управление в сочетании с прямым впрыском способно обеспечить высокую точность управления объемами топлива, а именно, количества воздуха и впрыскиваемого бензина или дизеля. Место расположения инжектора связано с оптимальностью распыления для разрушения струй жидкого бензина на множество мельчайших частиц и превращением его в пылевое облако.
    Как результат, будет обеспечено полное сгорание топлива, что особенно важно для езды на высоких оборотах, когда на сгорание имеется минимум времени. Прямой и быстрый впрыск топлива – это сжигание значительного количества бензина для максимальной мощности работы двигателя и снижение загрязнения от каждой отдельной капли бензина.
  • Минусы технологии впрыска напрямую
    Главные недостатки двигателя, работающего по технологии прямого впрыска, заключаются в сложности устройства системы и ее высокой конечной стоимости. На создание системы прямого впрыска уходит больше денежных средств. Все потому, что необходимо обеспечить прочность и точность каждого компонента, который должен работать с топливом при высоком уровне давления. В сравнении с косвенными системами впрыска, форсунки должны быть стойкими против разрушительного уровня давления в цилиндре и критической температуры сгорания.

О преимуществах технологии прямого впрыска над аналогами

На примере автомобилей Cadilac CTS специалисты компании "General Motors" занимаются выпуском двух аналогичных двигателей, имеющих прямое и косвенное впрыскивание. Производительность двигателя V6 на 3,6 литров бензина с непрямым впрыском составляет 263 лошадиных сил, а той же версии с устаревшей технологией впрыска – до 304 лошадиных сил.

Несмотря на повышенную мощность, двигатель на обновленной технологии впрыска показывает большую экономичность расхода. В городских условиях 18 миль против 17 миль на один галлон топлива, а в условиях трассы расход будет равным. Дополнительное преимущество инновационного решения состоит в меньшей требовательности такого двигателя к октановому числу бензина.

Плюс ко всему, большинство дизельных двигателей оборудованы системой быстрого прямого впрыска топлива. Однако принцип процесса сжигания топлива в дизелях немного другой. Если бензиновые моторы сжимают смесь воздуха с бензином, поджигая его искрой, то дизельные – после сжатия воздуха распыляют топливо непосредственно в камеру сгорания для воспламенения под действием давления и температуры сжатого воздуха.

Выберите своего производителя

Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке. 

Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.

 

wallet-cons

1. Обработка заявки

Уточняем актуальность заказа, консультируем по характеристикам, предоставляем фото товара с завода, утверждаем стоимость.

wallet-cons

2. Заключение договора

Оформляем договор поставки с указанием наименования агрегата, стоимости, порядка оплаты, сроков и условий доставки.

wallet-cons

3. Заказ на изготовление

Делаем заказ производителю, если товар есть в наличии, сразу отгружаем. Готовый агрегат поступает на склад в Хейхе, клиент получает фотоотчет.

wallet-cons

4. Доставка товара

Выполняем таможенное оформление, отправляем фотоотчет клиенту. Доставляем товар в ТК, накладную передаем клиенту.

Создать запрос
Цена:
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий:
Оставить заявку
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий: