Самая современная топливная система сегодня – Common Rail. Ее используют для дизельных двигателей.
В чем плюс такой системы? Она самостоятельно при впрыске измеряет давление. Эта функция появилась после того, как процесс был разделен на:
* создание давления;
* процедуру впрыска.
Имея в своем автомобиле такую систему, не стоит пробовать диагностировать или ремонтировать ее самостоятельно. Ведь там очень много электроники.
CR ставят как на легковые, так и на грузовые автомобили. На грузовых автомобилях система имеет небольшие отличия: другое время впрыска, увеличенная сила впрыска, отличия в параметрах управления.
Что получает автомобиль, у которого установлены форсунки с соленоидными клапанами? Топливо равномерно распределяется по топливной системе, а избыток, после прохождение по цилиндрам снова возвращается в бак. Это оптимизирует работу автомобиля, позволяет экономить топливо, снижает шум, снижает уровень выхлопных газов.
Топливная система состоит из магистрали, аккумулятора, датчиков и контуров давления, дизельных форсунок, систем подачи воздуха и других составляющих.
Форсунка в системе CR имеет электромагнитный клапан и полностью контролирует процесс впрыска и открытие закрытие распылителя. Это значит, что все узлы контролируются отдельно.
Common Rail надежная система и редко выходит из строя.
Когда могут возникнуть неисправности в системе:
1. При использовании плохого топлива. Форсунки быстро изнашиваются и выходят из строя.
2. При перепадах напряжения.
3. При неправильном хранении автомобиля.
4. Грязь в топливном насосе высокого давления.
5. Посторонние механические частицы в системе.
При подозрении на неправильную работу форсунки, ее диагностируют на специальном стенде. Там проверяют, насколько она герметична, нормально ли работает распылитель.
Ваша форсунка Common Rail скорее всего вышла из строя, если двигатель работает неравномерно, из трубы идет сизый дым, снизилась мощность двигателя, появился стук, увеличился расход топлива.