Facebook
 
Цена:
   р.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Статьи \ Устройства системы подачи топлива дизеля и ТНВД

Устройства системы подачи топлива дизеля и ТНВД

← Предыдущая Следующая →
0
261
Устройства системы подачи топлива дизеля и ТНВД

Изначально дизельные двигатели ассоциировались у автовладельцев с повышенной шумностью, детонацией и вибрацией. Это происходит из-за того, что воспламенение топлива в цилиндрах выполняется вследствие сжатия. В современных моторах используются автоматические системы управления, которые корректируют работу топливной системы и минимизируют шум и вибрацию.

 

При этом сохраняются лучшие свойства дизельного двигателя:

  • мощная тяга;
  • приемистость;
  • экономичность;
  • внушительный моторесурс.

Элементы топливной системы

Поскольку дизельный мотор является двигателем внутреннего сгорания, то он похож по устройству на бензиновый силовой агрегат. Единственное отличие – отсутствие системы зажигания, которая создает искру в цилиндрах. Дизельная топливная система состоит из следующих компонентов:

  • емкость с топливом – здесь хранится солярка;
  • топливоподкачивающий насос – поддерживает постоянный поток топлива к ТНВД.
  • фильтр грубой очистки – очищает топливо от крупных включений;
  • фильтрующий элемент тонкой очистки – удаляет микрочастицы;
  • ТНВД – создает необходимое давление солярки;
  • форсунки – распыляют смесь в блоке цилиндров;
  • электронный блок управления – отвечает за количество и качество подаваемого топлива.

ЭБУ – «мозговой центр» современного дизеля

diesel fuel systemЭлектронный блок собирает информацию с датчиков различных систем, анализирует ее и отправляет данные к ТНВД и форсункам. Синхронизирует положение педали акселератора с частотой вращения коленвала, фиксирует показатели охлаждающей системы и состояние топлива. Обеспечивает необходимый подъем игл форсунок, тестирует правильное смешивание солярки с воздухом и его температуру во впускном коллекторе.

ЭБУ полностью управляет функционалом ТНВД, где создается давление топлива и подается к распылителям. Он же определяет нужный угол опережения впрыска, обеспечивающий наилучшую производительность силового агрегата. При возрастании нагрузки на мотор ЭБУ отправляет импульс на ТНВД, где выполняется увеличение подачи, чтобы компенсировать дефицит топливной смеси.

Электронная система управление контролирует работу свечей накаливания, которые разогревают топливную смесь в цилиндрах перед пуском двигателя. Блок управления мониторит период нагрева свечей, режим их работы, при этом учитывается температура окружающей среды. По умолчанию ЭБУ имеет оптимальные настройки, которые устанавливаются на заводе. Благодаря данной информации определяются циклы подачи топлива, угол опережения впрыска при холодном пуске в разных режимах работы мотора. На исполнительных устройствах установлен потенциометр. Он взаимосвязан с ЭБУ и отправляет туда обратный сигнал, что определяет положение в пространстве дозирующей муфты. Аналогично происходит процесс регулировки угла опережения впрыска.

Дизельный двигательЭБУ кроме вышеописанных операций обеспечивает широкий спектр процессов в двигателе:

  • Отвечает за стабильность холостого хода;
  • Регулирует рециркуляцию выхлопных газов в моторе;
  • Определяет показания датчика потребления воздуха:
  • Контролирует работу сажевого фильтра;
  • Тестирует лямбда-зонд, снижающий токсичность выхлопа.

Блок сравнивает поступаемые сигналы с оптимальными и корректирует их значение. Затем передает информацию через сервомеханизм на дозирующую муфту, которая регулирует количество топлива к форсункам.

Систем защищена программой самодиагностики, она периодически проверят ЭБУ на наличие ошибок и автоматически устраняет их. Благодаря ей осуществляется отработка аварийных режимов при движении автомобиля. Даже при череде неисправностей ЭБУ будет выполнять свои функции и двигатель продолжит работу в оптимальном режиме. Только выход из строя микропроцессора приведет в полному отказу блока управления.

Циклическая подача солярки в распределительных одноплунжерных насосах высокого давления осуществляется с помощью электрического магнита с поворотным механизмом. В нем расположен поворотный сердечник, который соединен через эксцентрик с дозирующей муфтой. Электричество, проходя по обмотке магнита, изменят угол поворота сердечника от 0 до 60°, что приводит к перемещению муфты, отвечающей за циклическую дозировку топлива к ТНВД.

Выберите своего производителя

Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке. 

Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.

 

wallet-cons

1. Обработка заявки

Уточняем актуальность заказа, консультируем по характеристикам, предоставляем фото товара с завода, утверждаем стоимость.

wallet-cons

2. Заключение договора

Оформляем договор поставки с указанием наименования агрегата, стоимости, порядка оплаты, сроков и условий доставки.

wallet-cons

3. Заказ на изготовление

Делаем заказ производителю, если товар есть в наличии, сразу отгружаем. Готовый агрегат поступает на склад в Хейхе, клиент получает фотоотчет.

wallet-cons

4. Доставка товара

Выполняем таможенное оформление, отправляем фотоотчет клиенту. Доставляем товар в ТК, накладную передаем клиенту.

Создать запрос
Цена:
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий:
Оставить заявку
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий: