Facebook
Продажа двигателей и агрегатов для спецтехники и грузовиков, Продажа спецтехники, самосвалов, тягачей,
г. Благовещенск
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00,
СБ с 10:00 до 14:00
 
Цена:
   р.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Статьи \ Двигатели и запасные части Cummins

Двигатели и запасные части Cummins

← Предыдущая Следующая →
0
4720
Двигатели и запасные части Cummins

Моторы марки Cummins получили всеобщее признание благодаря надежности и высокой производительности. Они экономичны, не требуют высоких расходов на обслуживание и отвечают экологическим требованиям. Дизельные двигатели Камминз устанавливают на различные виды спецтехники: сельскохозяйственную, грузовую, строительную. Также ими оборудуют морской транспорт.

Рассмотрим, о чем может рассказать серийный номер двигателя, на какие этапы делится ремонт мотора и какие серии Cummins стали наиболее востребованными.

Значение и содержание серийного номера

464787516_tnvd-dlya-buldozera Компания Камминс поставляет сотни различных модификаций двигателей для оборудования и техники. Производитель учитывает условия эксплуатации и требования заказчика, и уже исходя из них предлагает наиболее оптимальное решение. Одну и ту же модель представляют в более чем 50 вариантах, при этом внешне двигатели могут выглядеть одинаково, а по характеристикам и возможностям будут отличаться.

Чтобы владелец техники мог узнать больше о моторе, производитель устанавливает на него небольшую информационную табличку – «engine dataplate». Кроме прочего, на ней можно найти серийный номер – ESN. По этому номеру представители компании-производителя, сервисные дилеры, инженеры, специалисты ремонтных мастерских могут узнать о двигателе практически все, включая его историю и технические характеристики.

Для проведения техобслуживания или ремонта требуется следующая информация:

  • габариты цилиндропоршневой группы;
  • порядок затяжки болтов с гайками;
  • регулировочные параметры – например, тепловые зазоры;
  • каталожные номера деталей, установленных на заводе, и пр.

Благодаря наличию данных и системности исключается недопонимание, часто возникающее между поставщиком и заказчиком в процессе поиска нужной детали для двигателя. Информационный шильдик может иметь разную форму и располагаться на различных элементах – например, на клапанной крышке.

Чтобы заказать деталь для мотора, достаточно сфотографировать паспортную табличку и отправить менеджерам сервисного центра. Получив данные, они быстро подберут необходимые навесные детали, комплектующие или расходные материалы.

Часто серийный номер выбивают на картере двигателя и одновременно размещают на информационной табличке. Табличка, в свою очередь, фиксируется или на крышке коромысел, или на боковой части модуля распределительных шестерен. Где именно она закреплена, можно узнать из инструкции по эксплуатации, которая обязательно прилагается к техническому паспорту.

Если информация, расположенная на табличке, трудночитаема, серийный номер можно найти на блоке цилиндров.

Специалисты по номеру двигателя определяют CPL – лист запасных частей. В нем перечислены все детали, которые входят в заводскую комплектацию. Отдельные элементы объединены в группы в зависимости от отношения к той или иной системе. Предположим, группу топливной аппаратуры составляют такие детали, как топливный насос, форсунки, рампа, а группу системы охлаждения – термостат и водяная помпа.

Как быстро найти серийный номер мотора на информационной табличке, подробно описано в руководстве по обслуживанию.

Этапы ремонта двигателей Камминс

Несмотря на специфику и особенности ремонтных процессов, все они проходят примерно одни и те же этапы:

  • Разборка. Технологический процесс начинается с демонтажа двигателя, который снимают с техники и доставляют в цех, где разбирают и тщательно осматривают каждый элемент.
  • Дефектовка. Заключается в визуальном осмотре каждой детали. На этом этапе измеряют геометрические параметры поршневой группы мотора и кривошипно-шатунного узла. Определяют диаметры поршня и цилиндра, размеры шеек коленчатого вала и пр. По окончании составляют дефектовочную ведомость, которая является основанием для капремонта запчастей.
  • Подготовка к сборке. Проверяют, соответствуют ли новые детали предъявляемым требованиям путем проведения контрольно-измерительных процедур. Старые, но пригодные к эксплуатации элементы чистят и отмывают.
  • Сборка. Новые и отремонтированные запчасти устанавливают на места согласно руководству Камминс, таким образом производят сборку двигателя.

Без каталога запчастей и сервисного руководства могут возникнуть трудности со сборкой. Номер двигателя содействует быстрому поиску отдельной новой детали и ремонту двигателя в целом.

Популярные серии Cummins

Под американским брендом вышли десятки серий, которые стали востребованы во всем мире. Рассмотрим особенности шести из них.

1 Cummins B

Это двигатели с 4 или 6 цилиндрами, которые устанавливают на грузовую технику. Максимальная мощность – до 200 л.с. Их производят в различных модификациях: QSB, ISB, ISBe. Самые популярные имеют объем 3,3 л; 3,9 л; 5,9 л.

  • QSB – это 4-цилиндровые двигатели, мощность которых достигает 110 л.с., вес – от 241 до 257 кг. Такие агрегаты считаются нетяжелыми, поэтому удобны для транспортировки. К преимуществам серии относят экономичную систему впрыска, способную снизить расход топлива, и низкий уровень шума. Мотор легко завести даже при низкой температуре. Модификацию обычно устанавливают на катки и погрузочную спецтехнику.
  • ISB – также 4-цилиндровые двигатели, но более усовершенствованные и обладающие мощностью до 130 л.с. Вес агрегата – от 338 до 355 кг. Плюс моделей – универсальные запчасти, которые в случае ремонта легко найти и установить. Модель с объемом 3,9 л имеет невысокий уровень шума, требует небольшого количества масла, отличается долговечностью. К особенностям относят встроенный электрообогреватель, с помощью которого двигатель легко запустить даже в морозы. Моторы предназначены для пассажирского транспорта и дорожной техники.
  • ISBe – 6-цилиндровые механизмы с мощностью до 200 л.с. Как и другие модели этой серии, они бережно расходуют масло и отличаются невысоким уровнем шума. Двигатели ремонтопригодны, детали найти несложно.

2 Cummins ISB, ISBe и QSB

Мощность агрегатов из этой линейки – до 325 л.с. Благодаря высокой экономии горючего они подходят для перевозочной и погрузочной техники.

  • Категория QSB представлена механизмами с 4 и 6 цилиндрами, объем – 4,5 л и 6,7 л. Двигатели на 4,5 л обладают мощностью до 170 л.с., при этом остаются компактными и небольшими по весу – до 371 кг. Применяются на дорожных катках. Агрегаты на 6,7 л развивают мощность до 275 л.с., используются для аэродромных тягачей и катков. Преимущество моделей – в оснащении узлом электронного регулирования. Благодаря ему производят диагностику оборудования. Конструкция позволяет снижать уровень шума и экономить масло.
  • ISB – это 6-цилиндровые агрегаты мощностью до 325 л.с. и объемом 5,9 л. Их устанавливают на грузовую спецтехнику. Особенность модификаций – турбокомпрессор Holset.
  • В линейке ISBe 4- и 6-цилиндровые двигатели, которые отбирают в зависимости от условий эксплуатации. Мощность агрегатов достигает 281 л.с. Механизмы признаны экологически безопасными, их устанавливают на разные виды транспорта: грузовики, пассажирские автомобили, спецтехнику. Преимущества состоят в значительной экономии топлива и легком техобслуживании, не вызывающем проблем.

К особенностям модификаций относят систему впрыска Common Rail, которая повышает плавность хода и одновременно снижает уровень шума. Эксплуатация и обслуживание мотора обходится недорого, так как наблюдается экономный расход масла, а ремонт приходится производить нечасто.

Двигатели этих серий признаны универсальными. Их главные плюсы – продуманная конструкция с небольшим количеством деталей, экономия расходки, высокая производительность, небольшой вес.

3 Cummins ISM11 и QSM11

IMG_4535 Серия представлена агрегатами, предназначенными для сельскохозяйственной, погрузочной техники и различного спецтранспорта. Мощность моторов – до 470 л.с. Модели обладают высокой производительностью, способны работать в экстремальных условиях, при этом можно сэкономить на расходке и топливе. Ремонта требуют нечасто, ущерба окружающей среде не приносят.

Механизмы оборудованы турбонагнетателем Holset, подающим воздушный поток с оптимальными параметрами. Улучшены характеристики клапанов, установлен кулачковый вал, усовершенствованы и другие детали. При необходимости мотор можно комплектовать компрессионным тормозом.

Комплектация запчастями и фильтрами позволяет экономить масло и топливо, значительно снизить количество выхлопных газов и уровень шума. Двигатели безопасны, способны работать в морозы и выдерживать увеличенные нагрузки.

Одно из достоинств конструкции – фильтр для масла Venturi, эффективно защищающий узел от быстрого изнашивания и функционирующий с модифицированной системой смазки.

4 Cummins ISX15 и QSX15

Двигатели этой серии предназначены для пассажирского транспорта, сельскохозяйственной спецтехники и грузовиков. Мощность механизмов – до 665 л.с.

  • Модели ISX15 оснащены экономичной системой топливного впрыска, рабочий объем – 15 л. Их преимущество – оснащение тормозом Interbrake, который развивает тормозную мощность до 600 л.с. Механизм также оборудован системой электронного регулирования, благодаря которой значительно снижается вред от выхлопных газов.
  • Модификацию QSX15 предпочитают приобретать собственники аграрной и промышленной техники. Она имеет мощность до 665 л.с. Двигатель отличается высокими техническими показателями и подходит для эксплуатации в сложных условиях. Распределительный вал эффективно регулирует впрыск топлива, еще один вал контролирует работу поршней. Тормозная мощность, как и у предыдущих моделей, достигает 600 л.с. и регулируется с помощью интегрированной электронной системы. К преимуществам можно отнести турбонаддув с возможностью регулировки мощности. Благодаря этому улучшается реакция двигателя и есть возможность контролировать давление при использовании максимальной мощности.

5 Cummins M11

Это серия 6-цилиндровых мощных, до 500 л.с., двигателей, оснащенных промежуточным охладителем и турбонагнетателем. Рабочий объем – 11 л. Несмотря на большие возможности, моторы признаны компактными. Их вес – 940 кг.

Двигатели универсальны, способны работать при низкой температуре в экстремальных условиях, поэтому подходят для многих видов спецтехники. С учетом параметров мощности их часто устанавливают на транспорт, предназначенный для перевозок. Также их используют для тяжелых грузовиков, которым необходимо даже в условиях подъема двигаться легко и беспрепятственно.

Модели этой линейки часто подвергались изменениям, одно из последних усовершенствований – установка системы электронного регулирования. Благодаря новым разработкам агрегаты стали максимально надежными, износостойкими, долговечными и экономичными.

Всего серия объединяет 4 разные конфигурации, которые отличаются, в основном, своей мощностью: минимальная составляет 280 л.с., максимальная – 500 л.с.

Идеально подходящие для спецтехники моторы часто применяют и для пассажирской техники – городских или междугородних автобусов.

6 Cummins N14

1) 4iSBe-180 (3) Эта 6-цилиндровая четырехтактная серия признана одной из самых мощных и производительных – до 525 л.с. Дизельные двигатели устанавливают на грузовики, автопоезда, а также на электрогенераторы и производственное оборудование для оснащения шахт. В комплектацию устройств включены системы турбонаддува и охлаждения.

Минус моделей N14 в том, что их выпуск уже прекращен. Но в эксплуатации все еще находится множество двигателей на водном транспорте, спецтехнике, электрических генераторах. Это лишний раз подтверждает такие характеристики агрегатов, как надежность, долговечность и ремонтопригодность.

Моторы имеют широкую сферу применения и способны работать в самых сложных условиях, но с одной оговоркой: их нельзя эксплуатировать при низких температурах. В механизмах установлены обычные форсунки, делающие невозможной работу в морозную погоду.

К преимуществам моторов относят наличие электронной системы регулировки и значительно снижающей расходы горючего топливной системы Celect.

Кроме прочего, двигатели не нуждаются в особом обслуживании. Регулировку поршня производят через 200 тыс. км, то есть примерно каждые 2 года, а топливные, масляные и воздушные фильтры меняют после 20 тыс. км.

Двигатели Камминс выпускали на протяжении длительного периода, поэтому сложностей с поиском запчастей нет. Опытные мастера, занимающиеся ремонтом моторов №14, уже изучили их и легко справляются со своими задачами.

В целом, все перечисленные серии моторов Cummins заслуживают особого внимания. Они отличаются надежностью деталей, экономичностью, длительным сроком службы. Даже устаревшие модификации до сих пор исправно работают, а найти деталь для замены не составляет труда.

Выберите своего производителя

Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке. 

Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.

 

wallet-cons

1. Обработка заявки

Уточняем актуальность заказа, консультируем по характеристикам, предоставляем фото товара с завода, утверждаем стоимость.

wallet-cons

2. Заключение договора

Оформляем договор поставки с указанием наименования агрегата, стоимости, порядка оплаты, сроков и условий доставки.

wallet-cons

3. Заказ на изготовление

Делаем заказ производителю, если товар есть в наличии, сразу отгружаем. Готовый агрегат поступает на склад в Хейхе, клиент получает фотоотчет.

wallet-cons

4. Доставка товара

Выполняем таможенное оформление, отправляем фотоотчет клиенту. Доставляем товар в ТК, накладную передаем клиенту.

Создать запрос
Цена:
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий:
Оставить заявку
ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий: